И мы ещё раз убедились какую власть имеет магичка Ирисса над ведьмаком Ингмаром...
Далее отчетик об этом
Влияние Ириссы на ведьмака - огромно.
Особенно это прочувствовалось в момент отыгрыша эпизода с наручниками.
Просто очередной вечер, когда наша парочка встречается дома. Ирисса возвращается с занятий, Ингмар отдыхает после тренировки и ждёт её.
Совместный ужин с беседами о прошедшем дне. Затем постель и ритуальное уже фактически закапывание в глаза лечебной адски жгучей смеси. Как обычно, Ингмар хочет отвернуться и переждать жуткие ощущения, уткнувшись в подушку. Как обычно, Ирисса удерживает его, предпочитая последить за тем, чтобы пациент не открывал глаза, полюбоваться его страданиями и текущими из под сомкнутых век слезами.
Кажется, именно в этот раз, магичка начала целовать Ингмара, не дождавшись окончания его мучений. А он заметил, что зря она раньше не использовала эту отвлекающую методику, оказывается так пережидать болезненное жжение гораздо легче. От поцелуев Ирисса перешла к дразнящим поглаживаниям. Ответные попытки гладить её были пресечены. Ведьмак попробовал несколько раз, но Ирисса неизменно ловила его руки и прижимала обратно к кровати. Так что мужчине ничего не оставалось, кроме как лежать, наслаждаясь прикосновениями девушки. Глаза открывать уже совершенно не хотелось, хотя боль прекратилась и это можно было сделать без риска получить усиление ощущений или замечание от магички.
Она, в свою очередь, откровенно развлекалась, наблюдая, как Ингмар реагирует на её прикосновения, как меняется его дыхание.
Дождавшись стратегически верного момента, когда мужчина был готов уже на что угодно, лишь бы наконец перейти к более существенному процессу, Ирисса задала ведьмаку некий вопрос. Она спросила у Ингмара разрешения на то, чтобы сковать ему руки за спиной. Если ведьмак и удивился, то лишь совсем чуть чуть. Интерес магички к подобным развлечениям был ему уже известен. Почему именно сейчас? Да какая к лешему разница. Ну хочется ей, пусть развлечется. С ним то что станется от этого? Ну совершенно ничего ведь. Лишь бы не прекращались эти ласки, это пронзительное ощущение удовольствия и предвкушения...
Ирисса повторно задала свой вопрос, так и не услышав ответа от задыхающегося от желания партнёра.
- Да, Ири. Если тебе этого хочется, развлекайся. Я не против.
Он не видел её лица, но знал, что в этот момент она торжествующе улыбнулась.
- Сядь.
Ведьмак послушно сел, опираясь на руки, заведенные за спину. Почувствовал металл на запястьях. В другой обстановке это могло бы насторожить, вызвать массу не слишком приятных эмоций. Но сейчас он не чувствовал ничего, абсолютное спокойствие. Даже возбуждение казалось несколько улеглось. И было любопытство - что Ирисса будет делать дальше?
А дальше она заставила его лечь на спину, на скованные руки, и уселась сверху.
Ингмару пришлось выгнуться в пояснице, чтобы не давить на руки всем весом. Впрочем вскоре ведьмака перестал занимать дискомфорт в плечах и запястьях, поскольку Ирисса начала двигаться.
Когда она наклонялась, чтобы поцеловать Ингмара, удвоенный вес, приходящийся на скованные запястья, порой заставлял его застонать, но всё равно это был больше стон удовольствия от интенсивности ощущений. Именно боли ведьмак практически не чувствовал.
В какой то момент магичка положила руку на его горло и ощутимо сдавила. Ингмар отметил это и с удивлением понял, что и по этому поводу не испытывает негативных эмоций. Логичное желание вырваться и прервать это ощущение почему-то не торопилось возникать.
Когда Ирисса распалившись отвесила Ингмару пару пощечин он изумился, но опять же больше своим ощущениям. Точнее полному их отсутствию. Он не ожидал, что позволит ей зайти так далеко и при этом всё ещё будет готов допускать происходящее.
Магичка, не встретив сопротивления, продолжила развлекаться, сначала приласкав и поцеловав ведьмака, а затем снова несколько раз ударив по лицу. Вот теперь он ощутил легкий отголосок ярости внутри себя. Это его успокоило и он принял сознательное решение подчиниться желаниям Ириссы и не препятствовать ей в их реализации. На какой то миг ведьмак обрел ясность мышления, почувствовал боль в вывернутых руках, понаблюдал за происходящим и особенно за собой, словно со стороны. И позволил себе вновь соскользнуть в круговерть ощущений, отдаться им полностью, отключив рациональную, анализирующую часть сознания. Это было не сложно. Ингмару нужно было всего лишь сосредоточиться на приятных ощущениях и на тех эмоциях, которые были связаны с его чувствами к Ириссе, с его желанием, с его восторгом от обладания ею. Пусть и таким, не совсем традиционным способом.
Когда Ирисса ускорилась и начала постанывать, Ингмар уже ни о чём не думал. Даже волнения о том, кто из них раньше преодолеет грань, растворились в ошеломляющем потоке ощущений. В тот момент ведьмаку было плевать на всё, на собственную гордость, на боль в руках, временами становящуюся весьма ощутимой. Он жаждал прикосновений любимой, даже если они лишали его возможности дышать, и был готов задыхаться от восторга и умолять, чтобы она прикоснулась к нему ещё раз...
Ингмар пришёл в себя и открыл глаза. Ирисса смотрела на него и улыбалась. Ведьмак попробовал пошевелиться и приподняться, поморщился и решил, что проще будет перевернуться на живот, чтобы магичка могла освободить ему руки. Но у неё были другие планы. Ирисса потянула за стальной обод, охватывающий шею ведьмака, вынуждая того подняться в положение сидя. На радость Ириссе, Ингмар позволил себе не сдержать стона. Магичка снова торжествующе улыбнулась. Она перебралась ему за спину и начала возиться с замком оков. Ингмар ждал, потихоньку разминая плечи. И всё же, когда Ирисса наконец освободила его, ведьмак не сразу смог вернуть руки в нормальное положение. Он поморщился и сопроводил это парой звуков, которые снова вещи на удивление довольными. Мужчина вытянулся на кровати, рядом с Ириссой и подсунул руку под её шею, так, чтобы девушка положила голову ему на плечо.
«Интересно, завтра на тренировке я буду двигаться также неуклюже?» подумал Ингмар, представляя как будет махать мечом, преодолевая сопротивление окостеневших суставов. Впрочем его опасения были напрасны, боль в плечах быстро утихала.
Пока же можно было просто лежать, наслаждаясь тем, как любимая ластится к нему. Казалось ещё немного и она будет мурлыкать как сытая кошка. Ведьмак и сам бы поурчал довольно, если б умел.
- Ну как, - спросила магичка лениво, словно её не интересовал ответ. - Тебе понравилось?
- Угу, - невнятно проворчал Ингмар.
Он хотел добавить, что это было потрясающе, но сил говорить не было. Впрочем он подумал это достаточно «громко», чтобы Ирисса вновь довольно улыбнулась.
Ведьмак почувствовал эту улыбку на своём плече, к которому девушка прижималась лицом. Чуть улыбнувшись в ответ, Ингмар потерся щекой о её волосы и замер, вдыхая их аромат. Через несколько мгновений он спал.
@темы: ролевое, моя графомань, отчёты, наручники, реал с Миледи, мир ведьмака, отыгрыш
Насколько же сильно ты погружаешься в героев в это время?..
Показалось, правда, странным, что ведьмак в ярости не попытался сопротивляться, но это уж мои какие-то мысли, навеянные непосредственно исходной историей.
Иногда полностью погружаюсь. Настолько, что забываю о существовании реала вообще. Так было и в этот раз.
Вот эти мысли о том, как я завтра мечом махать буду, они же были в тот момент совершенно реальны, я действительно об этом думал. Хотя на самом деле никакого меча у меча с собой у меня не было и тренировок не предвидится до середины сентября.
Но персонаж то привык тренироваться каждый день и естественно об этом думал.
Ведьмак не пытался сопротивляться, ему в тот момент совершенно не хотелось. Но он успокоился, когда понял, что происходящее всё таки вызывает у него ярость где-то в глубине. Его действительно напугало отсутствие логичных в такой момент эмоций. Он не ожидал, что готов позволить своей магичке зайти так далеко.
Я не знаю, что было бы с Геральтом, я не он. Я уже писал где-то, что не играю чужих персов, мои всё же не точная копия, хотя во многом «по мотивам».
Но если заглянуть в книгу, то есть там инфа о том, что Геральт тоже очень многое мог бы позволить Йеннифэр.
Вот например цитатка:
«После разговора на дамбе в Хирунде Геральт согласился бы на любое, абсолютно любое предложение Йеннифэр. Не отказался бы даже от совместного посещения ада ради того, чтобы хлебнуть чашечку кипящей смолы в компании огненных демонов.»
У тебя очень хороший слог,прочитала заодно мгновение)
Спасибо.
Надеюсь смог хоть немного показать. Меня иногда об этом спрашивают, а я пожалуй даже не знаю, как же это объяснить. Во всяком случае, когда пытаюсь это делать голосом, а не текстом, люди меня почему-то не понимают.