Чувствами нужно делиться, иначе какой в них смысл
Речь об игровой сессионке с одной милой девушкой. Миледи в курсе и дала на это своё разрешение.

Сначала отвечу на вопросы, заданные  Витория1111 обо мне в Верхней роли.
Как ты ощущаешь себя в ней и предстваляешь ли на месте нижней себя, или сравниваешь ли свои действия с действиями Миледи?
Проще, в этой сессии ты был сто процентный Верх или все же были сравнения на уровне подсознания?


В этой сессии я был на 100% сВерху. Себя на месте нижней не представлял, однозначно не в процессе сессии. В общем-то продумывая встречу точно не помню, но кажется тоже думал только сВерху, ориентируясь на предпочтения девушки, а не то, что понравилось бы в такой ситуации мне самому, будь я снизу. Надо будет обратить внимание, когда к следующей встрече буду готовиться, так ли это.
Сравнений с действиями Миледи честно говоря тоже не помню. Скорее я мог сравниваться с собой в прошлом, когда я был Верхним.
УПД: в процессе написания нашёл таки некоторые сравнения. А именно, что я думал о том, что для Миледи видимо вот так же классно вот это. Или вот это. А вот так или похоже я видимо выгляжу в этот момент.
Возможно под сравнениями Витория имела в виду именно это.


Играть начали текстом, успели провести и две встречи в реале.
завязка сюжета
С согласия девушки выкладываю нашу игровую переписку
Партия писем до первой встречи

Встреча в клубе игралась в реале у меня на квартире. Встречал девушку с розочкой. Шампанское тоже наливал я. Знакомились, вели диалоги. Я собрал кое какую инфу и дождался, пока она немного вроллится и расслабится. После этого изменил тон с теплого дружеского на холодный Верхний, снял форменный пиджак и собрал волосы в хвост. Это было своеобразным ритуалом лично для меня, для перехода в тмт часть.
Я сократил её имя, перешёл на ты и объяснил правила обращений. Что пока я для неё капитан Ларсен, обращаться ко мне нужно на Вы и добавлять приставку сэр. Позже, когда я стану её Мастером, она сможет называть меня так. (Это кстати был её выбор обращения, но пока мы до него не дошли.)
Я завязал Алире глаза, надел наручники (руки за спинкой стула) и какое то время поразвлекался с ножом (не острый для начала, игровой вариант) и льдом. Также использовался стек, в основном для поглаживаний, но несколько раз и для напоминаний о том, что на вопросы нужно отвечать и ответ да без приставки сэр не засчитывается.
Было много сексуального подтекста.
Признаюсь я очень возбудился. За столько лет я успел забыть, как заводит это ощущение власти надо человеком, его телом и реакциями. Это не просто сексуальное возбуждение, это нечто гораздо большее. Я даже не знаю как это словами объяснить. Но я понял, что Миледи ловит с сессий и что Ей не скучно со мной развлекаться. И как важно реагировать и давать обратную связь.
Очень забавно было наблюдать за тем как нижняя тянется к моим губам и уходить от поцелуя. Вот тут я кстати вспомнил себя в нижней роли и подумал о том, что видимо примерно также это выглядит в моём исполнении. Впрочем это была коротко мелькнувшая мысль, я не тратил время на обдумывание.
Моего персонажа удивила степень его реакции, он не ожидал такого уровня, привык оставаться хладнокровным и не заводиться от таких простых вещей.
Был момент, когда мы столкнулись с небольшой проблемой. Когда я трогал губы Алиры, всё было в порядке, пока я не попытался просунуть палец ей в рот. Сначала она поддалась, но быстро стало понятно, что ей неприятно. Было очень жаль. Это были безумно возбуждающие ощущения. Но я не стал настаивать. А затем задал вопрос про оральный секс. Ведь если мы имеем проблему с пальцем, то несложно экстраполировать...
Девушка не была готова говорить об этом в реал тайм режиме и в конце сессии я попросил написать её мысли об этом в письме. Алира отправилась домой, на взгляд моего персонажа она сбежала слишком поспешно, но это можно понять, первый опыт, хочется всё обдумать. Возможно она тоже удивилась уровню своей реакции.
На самом деле мы закончили игру и ещё немного пообсуждали произошедшее, наметили, что ещё попереписываемся персами, после чего наиграем вторую встречу и наметили некоторые наброски плана на неё.

Когда я писал следующее письмо, я очень волновался, но немного метагеймил. Я то в отличии от персонажа был 100% уверен, что встреча состоится.
Итак, коротко в стиле "в предыдущих сериях"
Назавтра после первой встречи, Ларсен пишет Алире письмо, в котором называет её сокращённым именем Аля и обращается на ты, как это было на сессии. Как и обещал, он рассказывает о том как оформляется просьба об ошейнике. А также признается в своих реакциях и показывает свою заинтересованность.
Алира игнорирует признания капитана, но выказывает желание продолжать. Задаёт дополнительные вопросы, выдающие её неуверенность и страх перед неизвестностью.
Также она честно отвечает на вопрос о проблеме, возникшей во время сессии.
Ларсен пишет длинное письмо, полное подробных ответов на вопросы Алиры, стараясь её успокоить и дать ощущение надежности. В то же время он слегка пугает её, постепенно раскрывая всё больше своих требований к нижней. В конце письма капитан показывает, что предлагает не только Тему и секс, но также романтику и заботу. И выказывает готовность идти навстречу в некоторых моментах. В шуточной форме он предлагает позвонить Алире и сообщить, что собирается с ней делать на встрече.
Алира отвечает кратким письмом, сообщая, что капитану удалось её успокоить и отшучивается, что звонить с рассказом не обязательно.
После этого мы снова встретились в реале, чтобы отыграть вторую встречу.

партия писем после первой встречи

Продолжение в комментах:
Краткое описание второй встречи

@темы: вести из реала, я сВерху

Комментарии
22.02.2016 в 08:46

По красному небу церковному летят самолеты-бионики. Моя экспонента любовная.
Интересно читать. И хорошо оформлено в сюжет, что для меня всегда кается важным.
...А еще ты просто очень красиво пишешь, потому как текст очень психологичный.
22.02.2016 в 08:49

Ингемар,ты ответил на мой вопрос и даже больше. Спасибо.
Первую часть прочитала с удовольствием,у тебя хорошо получается.Жду продолжение.
22.02.2016 в 09:32

Немного оффтопа:

А затем задал вопрос про оральный секс. Ведь если мы имеем проблему с пальцем, то несложно экстраполировать...

Странная аналогия и не для всех верная. У меня есть пример, когда с о.с. все отлично и всегда "за", но подобные же телодвижения с пальцем остаются непонятыми и отвергаются. Ну, не нравится человеку суррогат ))
22.02.2016 в 11:32

Чувствами нужно делиться, иначе какой в них смысл
пес черного цвета, Витория1111,
Спасибо! Это так здорово, что кто-то осилил прочитать и ещё и с интересом!

Nord Breath,
Согласен, что не всегда это будет именно так. Но аналогия на мой взгляд вполне понятная. Если человеку неприятно, что ему палец в рот пихают, может идея о том, что ему туда член запихнут для него вообще отвратительна. Причём с большой долей вероятности восторга это не вызовет, хотя конечно не в 100% случаев. Потому и поинтересовался. Надо же было посмущать, да и узнать на будущее, вдруг до дела дойдет.
22.02.2016 в 12:27

Чувствами нужно делиться, иначе какой в них смысл
Краткое описание второй встречи:

В день второй встречи Ларсен прибывает в клуб прямо со службы, застегнутый на всё пуговицы и в не очень хорошем расположении духа. (На самом деле у меня были некоторые проблемы с вролленностью, уж не помню что меня угнетало в реале, но я придумал проблем своему персу, чтобы переключиться на них и подвести обоснуй под своё хмурое настроение и задумчивость. Сканало отлично, о реальных проблемах забыл.)
На сессии он постепенно расслабляется. Сначала идут диалоги под коньяк, затем капитан рассказывает, что планирует продемонстрировать Алире мягкий вариант использования ударных девайсов. Но предлагает начать как в прошлый раз, с завязывания глаз и сковывания рук. Алира соглашается, что лучше начать со знакомых вещей. В этот раз используются не стальные наручники, а кожаные наручи. На вопрос Алира отвечает, что наручники ей понравились больше. Ларсен добавляет немного цепей, опутывающих тело нижней и дающих дополнительные ощущения. В ход идёт всё тот же игровой кинжал.
Перед тем как посадить Алиру на стул, капитан требует снять трусики. Он удивлен, что Алира подчиняется без колебаний. Это снова наводит его мысли о том, что секс, а не Тема является приоритетом этой девушки. Впрочем и Тема несомненно её стихия - на Тематические воздействия она реагирует явно сильнее чем на прикосновения к интимным зонам. На прикосновение стеком или рукоятью кинжала (охлажденного в морозилке) сильнее, чем на руки.
Девушка снова пытается поцеловать Ларсена, чем его весьма забавляет. Он целует её сам и снова задумывается о том, что похоже путь к постели в этот раз будет очень коротким. Сейчас почему то совершенно не хочется изображать недоступность и томить нижнюю ожиданием. В конце концов оба хотят одного и того же.
Алира старательно показывает свое расположение и даже делает то, с чем в прошлый раз возникла проблема - берёт в рот палец капитана. Это всего лишь палец, но как и на первой встрече, это вызывает такое возбуждение, что Ларсену приходится остановить девушку. Чтобы смягчить своё внезапное «хватит!» и показать, что он заметил и оценил её старания, капитан шепчет «спасибо» ей на ухо, после чего снова дразнит близостью своих губ и отстраняется.
Самое время перейти к следующей тематической части.
С девушки снимаются цепи и повязка, наручи отстегиваются друг от друга, но остаются на руках. Ларсен показывает выбранный на сегодня набор девайсов.
Это самое безобидное из его арсенала, за исключением разве что металлического наконечника на ремне, но Алира верно понимает, что к ней он не будет применен.
Как это ни странно, всё же ремень кажется девушке страшнее, чем флоггер. А деревянная расческа выглядит совсем безобидно, но Алире быстро приходится признать, что ею очень несложно сделать больно.
В целом порка похожа скорее на приятный массаж, целью Ларсена является выяснение чувствительности нижней, а не причинение ей боли. Капитану сложно сдерживать свои желания и под конец он спрашивает Алиру, согласится ли она выдержать три удара стеком. Всего три, но сильных удара. Наверное капитан скорее рассчитывает на отказ, но не может не поддаться соблазну и хотя бы не попытаться получить немного садистского удовольствия.
Тем не менее Алира соглашается, возможно не совсем понимая, на что подписалась. Капитан напоминает ей про стоп слово и успокаивает себя тем, что это всего три, даже не пять и не десять ударов. Столько способна выдержать даже ваниль.
И всё равно Ларсену приходится бороться с собой и сдерживаться, хотя каждый следующий удар он всё же наносит сильнее предыдущего. И не передать словами, как сложно остановиться и как он жалеет, что не оценил количество хотя бы в пять. При этом он понимает, что в общем то уже значительно перешёл грань удовольствия, третий удар был бы болезненным даже для опытной мазохистки. Но стоп слово не звучало, даже предупредительное.
Тем не менее видно, что Алире нужна передышка, она сообщает об этом. Она уходит от физического контакта и Ларсен говорит, что вернется через пять минут и оставляет её одну.
Он выходит из помещения и следит за часами. Сильная тревога гонит его назад через три с половиной минуты. Вряд ли Алира смотрит на часы и сможет заметить это несоответствие.
Девушка сидит на коленях перед банкеткой. Капитан помогает ей подняться, усаживает за стол, подает воды.
Они беседуют, Алира спрашивает, всегда ли их встречи будут происходить в этом кабинете, в клубе. Ларсен отвечает, что нет, он планирует пригласить её в свой номер. Или снять номер в любом из отелей планеты. В каких ты хотела бы побывать?
Девушка мечтательно улыбается и капитан делает вывод, что такие пожелания имеются. Но пока Алира согласна на тот номер в котором сейчас обитает капитан.
Тот предлагает осмотреть его прямо сейчас, она соглашается и они отправляются к нему.
Изначально Ларсен не планировал настолько форсировать события, но произошедшее вызывает потребность как-то закрепить отношения и закончить вечер на позитивной ноте.
22.02.2016 в 13:03

По красному небу церковному летят самолеты-бионики. Моя экспонента любовная.
Идея охлаждать нож в холодильнике- этот занятно.
22.02.2016 в 13:37

Объясни,пожалуйста.В применении СМ практик, если я правильно поняла,сила воздействия для тебя, как Верха, играет одну из важных ролей.То есть, не само применение девайсов и не длительность по времени,а именно сильные удары более возбуждающие?

И ещё.Каким должен быть отклик твоей нижней,какая реакция для тебя наиболее приемлема?
22.02.2016 в 20:58

Чувствами нужно делиться, иначе какой в них смысл
пес черного цвета,
Кстати Щенку спасибо за неё =)
Я раньше знал и юзал, но не факт, что вспомнил бы если бы он недавно не упомянул.

Витория1111,
Хорошие вопросы задаешь. Сложные. Буду думать, с компа напишу.
22.02.2016 в 22:00

Чувствами нужно делиться, иначе какой в них смысл
Объясни,пожалуйста.В применении СМ практик, если я правильно поняла,сила воздействия для тебя, как Верха, играет одну из важных ролей.То есть, не само применение девайсов и не длительность по времени,а именно сильные удары более возбуждающие?
Хм. Я бы не назвал это возбуждением. Это удовольствие другого рода.
Для меня как и для всякого тематического садиста важную роль играет боль. Чем больнее нижней, тем «вкуснее» это для меня. Длительные разогревы мне могут быть не особо интересны, но я буду это делать, потому что это часть игры. Это нужно для того, чтобы минимизировать травматизм и максимизировать удовольствие нижней.
В Теме как мы помним речь идёт об обоюдном удовольствии.
А удовольствие садиста как известно начинается там, где у мазохиста оно заканчивается и начинаются реальные страдания.
Если же нижний не мазохист, то там вообще надо очень и очень аккуратно.
Десять лет назад я пытался найти себе нижнего мазохиста-экстремала любого пола, но поиск не увенчался успехом. Так что всю жизнь приходится сдерживаться, развернуться в полную силу не удавалось.

И ещё.Каким должен быть отклик твоей нижней,какая реакция для тебя наиболее приемлема?
Наиболее приемлема или наиболее приятна? Приемлемы все стандартные реакции, вплоть до смеха. Да, и такое бывает, мне встречались девушки, которых во время сессии разбирает нервный смех.
Наиболее приятны естественные реакции страха, боли и возбуждения. Мне нравится видеть и слышать все проявления этих эмоций и состояний. Помимо очевидных реакций типа движений и звуков я регистрирую также изменения дыхания и даже запаха. За всем этим интересно и приятно наблюдать.
22.02.2016 в 22:09

Вопрос.Помнишь мы читали рассказ про стоп слово.Скажем если твоя нижняя в процессе воздействия от страха,боли или ещё каких -нибудь факторов не говорит стоп слово.Ну вышибло у неё из головы или она,скажем попросту, его забыла.Сможешь,в том случает когда тебя охватывает кайф от порки сам остановиться,если это видишь
22.02.2016 в 22:12

По красному небу церковному летят самолеты-бионики. Моя экспонента любовная.
Ingemar Larsen, я как то вообще не задумывался, что можно охлаждать ножи.,за идею Щенку точно спасибо)
22.02.2016 в 22:17

Чувствами нужно делиться, иначе какой в них смысл
Витория1111,
Думаю смогу. Всегда мог. Я скорее даже перестраховывался обычно. Всё таки живой человек, о нём заботишься. Парадокс Темы - типа по логике желания Верхнего закон. На самом же деле на практике желания нижнего учитываются не меньше, а часто и больше. Вот в описанной тобой ситуации приоритет будет у состояния нижнего, а не у хотелок Верха. По крайней мере у меня всегда было так и мне кажется, что именно так это правильно и БРДешно.
22.02.2016 в 22:32

По красному небу церковному летят самолеты-бионики. Моя экспонента любовная.
Ingemar Larsen, я регистрирую также изменения дыхания и даже запаха
Здорово, что так. Этот факт очень...радует, если приемлемо это слово.
22.02.2016 в 22:35

Спасибо за ответы.Жду продолжение.Можно последний вопрос. Ты когда продумываешь сессию или импровизируешь, опираешься только на проверенные практики, или пробуешь что-то новое и смотришь на реакцию? Или так, когда ты применяешь что-то новое это идет сюрпризом(учитывая табу нижней) или все же оговаривается перед сессией?
22.02.2016 в 22:50

Чувствами нужно делиться, иначе какой в них смысл
пес черного цвета,
Хм. Позволь полюбопытствовать, а почему тебя это радует? Запахо-фетишист? =)

Витория1111,
У нас всего 2 сессии в реале пока было, остальное текстовка. Пока ничего глобально нового попробовать не успел. Что будет на первой сессии после завязывания глаз нижняя не знала. Знала, что ударных воздействий не будет на первой встрече. На второй знала, что они будут. Про стил-бондаж (цепи) не знала.
Скажем так, если новое не экстремально и вполне вписывается в анкету, буду пробовать без предупреждения. Если возникнут сомнения, что реакция может быть негативной - спрошу заранее вне игры. Тогда для персонажа это будет сюрпризом, для игрока нет.
Вообще мы обсуждаем, чего примерно ей хочется видеть на следующей сессии, не в смысле весь сценарий, а в общих чертах.
22.02.2016 в 22:52

Охх... доброй ночи. Обе части пробрали до глубины души, читала взахлеб :)
Ты замечательно описываешь действия тмт от обеих ролей! Буду ждать продолжения, если таковое будет ^^
Но у меня возник вопрос, как роли Верха и низа сочетаются в твоей жизни?
Ведь отношения ДС все-таки более чем доверительные, и совмещение практик с разными людьми в разных ролях... А если вспомнить, что помимо этого есть еще и семья...
Я запуталась немного, если честно. Сможешь пояснить?
22.02.2016 в 22:53

По красному небу церковному летят самолеты-бионики. Моя экспонента любовная.
Ingemar Larsen, пёс.) У меня очень высокая восприимчивость к запахам. Одорофил - наверное так.
22.02.2016 в 22:54

Заинтриговал.Честно.Буду ждать развития этой истории.Удачи и обоюдного удовольствия вам на сессиях.
22.02.2016 в 22:58

Soaring_Flight, присоединяюсь к Вашему вопросу (сама про это как-то стеснялась спросить)
22.02.2016 в 23:03

Чувствами нужно делиться, иначе какой в них смысл
Soaring_Flight,
Спасибо за отзыв!
Продолжение будет. Хочу ещё выложить краткое описание того, что текстом наиграли. Третья встреча тоже планируется, как только время выдастся. А с этим сложно...
Ну вот так и сочетаются. Миледи сейчас далеко. Алира моя давняя знакомая. Когда я общаюсь с Миледи, вхожу в нижнюю ипостась, с Алирой перевоплощаюсь в Верхнего. С семьей отыгрываю родителя обыкновенного =)
Сложнее всего мне даётся роль представителя нормального общества со знакомыми и дальними типа друзьями. А с Тематическими ролями проблем нет.
22.02.2016 в 23:09

По красному небу церковному летят самолеты-бионики. Моя экспонента любовная.
Сложнее всего мне даётся роль представителя нормального общества
О да! :gigi:
22.02.2016 в 23:12

Ingemar Larsen, спасибо за ответ)
И все уживается в равновесии?
Хотя тут вопрос скорее к Jace, как к той, кто располагает властью над своим нижним. Можешь попросить Ее ответить, если будет желание?
22.02.2016 в 23:15

Soaring_Flight, поясните пожалуйста свой вопрос. Я попробую ответить на него.
22.02.2016 в 23:19

Чувствами нужно делиться, иначе какой в них смысл
пес черного цвета,
О, ну значит я правильно подумал.
У меня просто почему то усиленное по сравнению со многими обоняние, чувствую то, что другие нет. Ну а во время тмт это ещё обостряется. Похоже и если я сВерху, тоже.
Про то как это снизу я где-то уже писал.

Витория1111,
Спасибо за пожелание, за вопросы и вообще за комментарии!
22.02.2016 в 23:20

Jace,
Спасибо большое!
Как Вы воспринимаете своего нижнего в роли Верха другого человека?
Это часть тмт или что-то иное?
22.02.2016 в 23:22

По красному небу церковному летят самолеты-бионики. Моя экспонента любовная.
Ingemar Larsen, Обоняние усиливается при выплеске норадреналина. Возможно это как-то связано с тмт.
для меня запахи более надежный истчник инфы, чем зрение.
22.02.2016 в 23:23

Чувствами нужно делиться, иначе какой в них смысл
Soaring_Flight,
Ну пока отлично уживается.

А вот и Миледи, даже попросить не успел, Она была где-то рядом =)

Jace,
Миледи мониторит, чем занимается Её нижний? =)
22.02.2016 в 23:39

Гнев вызывая всесильных Богов, требовал взглядом покорности неба...
Ingemar Larsen, А удовольствие садиста как известно начинается там, где у мазохиста оно заканчивается и начинаются реальные страдания.
вот мне больше всего интересует такой вопрос
"Мне это только кажется или действительно, мазохист страдает от отсутствия болевых ощущений больше, чем садист (адекватный), который не имеет возможности причинять боль?"
я задумался о нем недавно, но ответ скорее всего может дать именно универсал, который может быть и садистом и мазохистом и получать от обоих этих вещей удовольствие..
из того, что ты пишешь, получается, что садист начинает получать удовольствие, только когда "жертва" действительно страдает, а не наслаждается происходящим.. получается, что удовольствия одновременного быть даже скорее не должно.. или? ведь если мазохист полностью доволен происходящим, садисту не так интересно, не так возбуждает

ps очень интересно читать, то что ты пишешь/как описываешь, особенно интересно из-за того что ты можешь быть спокойно и Верхним и Нижним)))
23.02.2016 в 00:47

Миледи мониторит, чем занимается Её нижний? =) Ингемар, ты же знаешь ответ на этот вопрос. *улыбнулась* Конечно да ))))


Soaring_Flight,
Как Вы воспринимаете своего нижнего в роли Верха другого человека?
Это часть тмт или что-то иное?

Что значит как Вы воспринимаете? Ну а почему нет, ведь изначально Ингемар был Верхним. И его Верхняя сущность это неотъемлемая его часть. Долгое время она была не активна. А сейчас наконец-то снова проснулась. И я рада за него, что он смог вернуться к этой части своего "Я".
Нашим отношениям это не мешает, а позволяет открыться с новой стороны. Для него это способ воплотить и реализовать свои желания. И то что он играет нижнюю роль со мной, а Верхнюю со знакомой, это можно сказать часть тмт.
И я например не вижу смысла и необходимости, запрещать ему быть самим собой.
23.02.2016 в 00:50

Jace, большое спасибо за ответ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail