Посмотрел очередной сон. Сообщил об этом Миледи.
Так странно, я ведь был уверен, что там совершенно нечего рассказывать и я за десять минут вкратце напишу - искал помещение, ждал Её, потом была порка, всё.
А начал писать, начал вспоминать, пришли детали, которые я уже успел забыть. И получился чуть ли не рассказ. А вот Миледи изначально была уверена в том, что мне есть что рассказать. И когда прочитала, приказала подготовить пост в дайри. Так что если вы его читаете, значит его одобрили.
Сон как он был рассказан Миледи
В этом сне я был в каком то доме, типа особняке. Планировалось моё наказание и я искал место, комнату, где можно будет уединиться, чтобы никто нас не видел и не помешал. Потому что в этом же доме еще куча народу, родители, знакомые всякие. Стандартный тип сна кстати, про стыд и попытки спрятаться, чтобы все таки делать то, что хочется, но нужно скрывать.
Мне такое регулярно снится, что я прячусь чтобы заняться сексом, судв или тмт...
Удалось найти комнатку, проходную, типа коридорчика прозрачного по сути, между двумя корпусами здания. Я тщательно зашторивал все окна, а там две стены это полностью окна. Проверял закрытость дверей. Думал о том, что в другом конце здания сейчас будет салют, значит все будут там и к нам уж точно никто не сунется, но всё равно было волнительно. Но решили всё таки провернуть наше дельце. К тому же ппц как хотелось. Хотя было известно, что жесть будет совсем неигровая.
Но это меня во сне никогда не пугает, там наоборот чем больше жести, тем лучше
Я надеялся на порку по спине. Из девайсов у меня почему-то оказалась только веревка в силиконе. Я немного расстроился, хотелось чего-то другого, но решил, что искать не пойду уже ничего. Пусть будет, что есть, лучше так, чем ничего. Огляделся ещё, в надежде, что может что-нить подручное найдется в помещении, провода какие-нить или еще что-нибудь, но нет, комната пустая, в ней только диванчик для отдыха.
Всё это время я был один в комнате. Вы должны были незаметно соскочить с мероприятия и придти ко мне. И вот я жду и волнуюсь. По пятому разу проверяю шторы, точно ли снаружи ничего не видно, точно ли закрыта вторая дверь, точно ли хорошо закрывается та, через которую Вы должны войти. Круги нарезал по помещению, несколько раз садился на диван, но все равно вставал и двигался по комнате.
Кстати в реале, будучи в нижнем моде я бы сел и сидел. Передвижения от волнения это мне в активном моде свойственно.
В общем извелся весь, очень боялся, что Вам не удастся вырваться и всё не состоится.
Я в очередной раз пытался сидеть на диване и изображать примерного мальчика, когда не то услышал, не то почувствовал, что Вы идёте. Я вскочил с места и двинулся Вам навстречу, открыл дверь за полсекунды до того, как Вы взялись за ручку, Вы вошли, я убедился, что за Вами никого нет, закрыл дверь. Вы осматривали помещение.
Я повернулся к Вам, мне очень хотелось подойти и обнять Вас, но я не решился.
Вы посмотрели на меня, слегка улыбнулись и поманили меня к себе. Я сделал два шага, опустился на колени и обнял Ваши ноги. Вы погладили меня по голове и я понял, что всё сделал правильно.
У нас было очень мало времени, минут десять, как раз начался салют.
Вы не стали тянуть резину:
- Плеть, Ингемар!
Я взял верёвку в силиконе и, опустившись на колени, подал Вам.
Вы приняли девайс, указали мне на диванчик. Моя рука потянулась к пуговицам рубашки, но Вы покачали головой.
- Нет, Ингемар, штаны.
Я чуть не взвыл от разочарования, но не спорить же в самом деле, в такой то момент.
Не вставая с колен я чуть придвинулся к дивану, спустил штаны и грудью лег на бархат обивки. Запах пыли ударил мне в нос.
- Наказание будет сильным, ты готов, Ингемар?
Я усмехнулся, не смог представить, чтобы я сказал нет в такой момент.
- Да, Миледи. Конечно готов, - добавил я чуть тише.
На фоне свистел и взрывался феерверк. Но я все равно слышал как Вы переместились, очевидно занимая удобную позицию. Я не видел, но почему то словно знал, как именно Вы потеребили в руках плеть, примеряясь взять её поудобнее. И был почти полностью уверен, что в меня придёт конец с петелькой.
Услышав свист воздуха, я понял, что это будет действительно сильно. А потом пришла боль. И кайф. Ведь во сне они неразрывны...
Чтобы не кричать, а кричать хотелось, я вцепился зубами в манжет рубашки. Это же помогало удерживать себя на диване, не вскидывая голову. Я всё еще волновался, что кто-то может придти и нас застать, но это волнение словно отошло даже не на второй, на пятый план и стало фоном. Было по сути почти пофиг.
Я удивился, что не надо считать удары, но решил, что это логично, так меньше звуков от меня, больше шансов не сорваться на крик. Я пытался гадать сколько же мне терпеть и как-то почти сразу понял, что видимо экзекуция будет продолжаться пока не кончится салют, звуки которого фоном сопровождали наше действо.
Я не кричал, но временами всхлипывал, вжимался в диван и несколько раз рычал и бился об него головой.
До нашей комнатки доплыл дым от феерверка и я почувствовал запах пороха.
Я забыл обо всём на свете, если бы сейчас кто-то пришёл, я бы этого даже не заметил. В моем мире, моём пространстве, остались только Вы и нестерпимое желание заключить Вас в свои объятия, хотя бы Ваши ноги, как я это сделал в начале встречи; плеть и приносимая ею боль, помноженная на такое чистое и незамутненное удовольствие, что казалось ещё немного и я умру не выдержав пронзительности счастья; отдаленные взрывы и запах пороха, создающие фон, словно рама картины, обрамляющие нас и мои ощущения.
Последний залп, грохот, перекрывающий всё предыдущее, возвещающий окончание салюта. Последний удар, боль таранящая словно всё тело, прошивающая мозг, приказывая ему отключиться, обезопасить меня от такой интенсивности ощущений, которые могут убить...
Видимо я потерял сознание ненадолго. Потому что вот только что был салют, и боль, и мои подавленные крики, зажатые между моими зубами и тканью рубашки. А теперь вокруг тишина, покой, боль стала ласковой. И только дым ест мне глаза, щиплет в носу, заставляя слезы катиться по лицу. И Ваша рука на моих волосах. И Ваше бедро вот, здесь, на диване, совсем рядом! Я пытаюсь придвинуться, уткнуться в него лицом, Вы поощряете моё движение, тянете на себя.
- Иди сюда, мой хороший.
Я заползаю с ногами на диван, попутно подтягиваю штаны, ложусь и кладу голову Вам на колени. Теперь если кто-то зайдет, то ничего постыдного и предосудительного он уже не увидит. Просто пару влюбленных. Он, лежащий на диванчике, поджав под себя ноги, зарывшийся лицом в складки её одежды и вздрагивающий под её ласкающей его волосы и плечи рукой. И Она с загадочной и слегка рассеянной улыбкой смотрящая на любимого, чья голова покоится на её коленях, думающая о чём то, чего никогда не понять постороннему человеку...
@темы:
моя графомань,
сны