Чувствами нужно делиться, иначе какой в них смысл
Давеча приснилось, было рассказано. На написание в формате "рассказ-зарисовка" уходит много времени, поэтому пока готова только 1 часть.
Возможно будет написана вторая. Но по мне оно итак неплохо.
часть 1
Я захожу в спальню и вижу Миледи, сидящую в кресле. У Неё в руках наручники. На полу перед Ней лежит коврик.
Я делаю непроизвольный судорожный вдох. Она улыбается:
- Вижу, ты догадался, что я хочу поиграть. Что скажешь?
- Да, Миледи, как Вам будет угодно.
Я всё ещё стою в дверях, захваченный вихрем эмоций и ощущений.
Миледи жестом показывает мне, чтобы я подошёл ближе и я нерешительно останавливаюсь перед ковриком. Она заглядывает мне в лицо:
- Боишься?
- Да, Миледи, - выдыхаю я, опуская глаза.
Я знаю, что Ей нравится знать о моём страхе.
- Разденься до белья.
Я выполняю приказ. Торможу перед снятием носков, но по чуть изменившемуся выражению лица Миледи понимаю, что знаю ответ на невысказанный вопрос. Когда то мы обсуждали, что носки это не бельё, но у меня в прошивке почему то изначально была прописана другая версия.
Стою, опустив глаза. Почти сразу замерзаю, но я знаю, что это временно и скоро я согреюсь.
Она встаёт с кресла, по дуге обходит коврик и заходит мне за спину. Проводит рукой по моим волосам и плечу. Слегка сжимает его, словно говоря, что всё будет хорошо. Я это знаю, но это не избавляет меня от мандража. Впрочем я и не хочу от него избавляться, мне тоже это нравится.
Я слышу характерный звук открываемых наручников. Я знаю, что должен сделать, но жду приказа. Словно кролик перед удавом, я не могу пошевелиться сам.
- Руки за спину!
И словно независимо от меня, руки послушно начинают движение. Интересно, я мог бы остановить его усилием воли? Иногда мне кажется, что нет...
Наручники защелкиваются и дарят привычные ощущения прохлады, скованности и обещание боли. Миледи обходит меня, окидывая взглядом с головы до ног и обратно. Я не могу этого видеть, но я чувствую. Мне кажется я точно знаю, по каким именно местам на моём теле сейчас скользит Её взгляд. Плечо, локоть, бок, бедро, колено...
Она садится в своё кресло, закладывает ногу на ногу и смотрит. Я хотел бы сейчас встать на колени перед Ней и прижаться щекой к Её ногам. Но между нами лежит коврик.
- Шаг вперёд, - командует Она.
Не могу сдержать усмешку. Она усмехается в ответ. Безмолвный диалог. Я - "ну да, кто бы сомневался". Она - "конечно, а ты что думал, в сказку попал?"
Встаю на коврик ногами. Слегка морщусь. Неприятно, но пока терпимо. Ненадолго. Самый кошмар коврика в том, что чем дальше, тем хуже. Ощущения от него невозможно игнорировать, как мне иногда удаётся с другой болью. Коврик захватывает всё моё внимание целиком и я не могу переключиться, скрыться от ощущений. Если на какую-то долю секунды мне кажется, что я овладел болью и теперь смогу с ней справиться, тут же происходит что-то, малейшее движение тела, незаметный перенос центра тяжести и всё, она снова заполоняет всё моё сознание с новой силой. Необычно то, что мои собственные непроизвольные движения всегда доставляют больше боли, чем какие-то манипуляции извне. Вот Миледи наступает мне на ногу и прижимает её ещё сильнее к коврику. Но это мне не больно, скорее наоборот я умудряюсь на мгновение отвлечься от боли, насладиться Её прикосновением... А вот теперь, когда Она убрала ногу, а чуть покачнулся от изменения равновесия, можно взвыть от накативших ощущений. Выть я конечно не вою, но судя по улыбке Миледи, что-то на моём лице всё таки отражается. Ещё пару минут Она наблюдает за мной, периодически повторяя эксперимент с оказанием давления. Наконец, когда мне кажется, что я уже на грани и больше не выдержу, Она роняет:
- Можешь сойти с коврика.
Это тоже тот ещё момент. С одной стороны очень хочется поскорее прекратить этот мини адок, в котором находишься. С другой - на это нужно решиться. Потому что в момент, когда ты начинаешь двигаться и снимаешь одну ногу с коврика, ощущения резко усиливаются. И не утихают ещё какое-то время после того, как ты стоишь уже на полу, пусть даже на мягком ковре. Вот это пожалуй самое сложное - знать, что моментального облегчения от прекращения пытки не будет.
Делаю над собой усилие и оказываюсь на пушистом ворсе ковра. Спроси меня, с какой ноги я начинал сходить и как это делал, не смогу ответить. Не помню. И момент соприкосновения с родным и мягким ковром на полу тоже не помню. Постепенно, с утиханием болевых ощущений в стопах, осознанность возвращается ко мне, я снова воспринимаю реальность.
Рука Миледи в моих волосах на затылке, тянет меня, заставляя запрокинуть голову, а потом и отклониться назад. Боль в ногах, напряжение в теле. Только руки Миледи не дают мне упасть. Я бы возможно рефлекторно пытался хвататься за Неё или за воздух, но наручники лишают меня даже этой призрачной возможности.
Она целует меня, я не очень успешно пытаюсь ответить на поцелуй. Я пытаюсь выпрямиться, Она не даёт. Я боюсь расслабиться, боюсь, что стану слишком "тяжёлым", каким бывает обмякшее тело, и Ей не хватит сил удержать меня. Боюсь "подвести" Её. И в то же время кайфую от этого ощущения нахождения в Её руках, в Её власти.
Она отпускает меня и я наконец распрямляюсь, двигаю запястьями, чтобы сместить браслеты и позволить прижатой ими коже вернуться в естественное состояние.
- Хороший мальчик.
Выравниваю дыхание. Отмечаю, что холод перестал меня беспокоить, я его больше не замечаю. Отмечаю усиление запахов, у меня всегда идёт сильное обострение обоняния на эндорфиновой волне. Значит эндорфиновый механизм уже мощно работает, значит боли действительно было много, мне не показалось...
Миледи снова в кресле.
- Догадываешься, что будет дальше?
Она смотрит на меня слегка наклонив голову набок. Я смотрю на Неё, мой взгляд скользит по Ней к Её рукам, задерживается на них ненадолго, затем скользит дальше - колени, ноги, пол, коврик...
Чего ж тут не догадаться.
- Да, Миледи. Пожалуй догадываюсь.
- И что же? Расскажи мне свою версию.
Почему то говорить об этом очень стыдно. Но и молчать в ответ на полученный приказ глупо и нельзя. Я, чувствуя себя провинившимся школьником, которого заставляют признаться в совершенном, выдавливаю из себя:
- Думаю Вы поставите меня на коврик, Миледи. На колени.
Я поднимаю взгляд на Её подбородок и вижу улыбку. Она довольна. И моим ответом, и моим смущением.
- Правильно.
Едва заметно вздыхаю. Это будет ещё больнее. Но и это можно выдержать.
- Посмотри на меня.
Я поднимаю взгляд.
- Но это не всё. Ты будешь стоять на коврике, пока не выпросишь у меня разрешения с него встать. Я знаю, что это сложно для тебя. Но я хочу услышать от тебя слова мольбы. Ты готов подарить мне их?
Первая мысль: "Конечно да, Миледи!"
Вторая: "но смогу ли?"
Секундное раздумье.
- Я хочу этого, Миледи. Я постараюсь.
- Хорошо. Я сниму тебя с коврика когда ты попросишь об этом. Или если увижу, что ты не можешь переступить через себя. Ну или если назовёшь стоп-слово, конечно, не забывай и об этой возможности.
- Да, Миледи.
Испытующий взгляд:
- Готов?
Хрена с два к этому можно быть полностью готовым. Тем не менее:
- Да, Миледи.
- Вперёд.
И я не слишком грациозно, мешают скованные руки, опускаюсь на колени, зачем то пытаясь при этом встать поудобнее. В общем то это не имеет смысла, какая разница, всё равно это настолько больно и тяжко, что уже через полминуты не будет иметь значения, насколько удачно удалось расположиться. Потом немного привыкаю. Чтобы ещё через минуту всё равно начать одуревать от невозможности никуда деться от этих пронизывающих игл, впивающихся, по ощущениям не на пару миллиметров, а на сантиметры. Невольно концентрируясь на ощущениях, я начинаю ловить нечто вроде наркотических глюков, мне кажется, что иглы продолжают врастать в моё тело, проникая в ноги, устремляясь вверх по бедрам, гибкие, острые, шершавые, они раздирают моё тело и мне хочется кричать, но я не могу...
Я встряхиваю головой, чтобы отогнать морок. Фокусируюсь на коленях Миледи.
- Ингемар?
С трудом поднимаю на неё взгляд. Все силы уходят на то, чтобы удержать своё тело от предательской дрожи. Ладони вспотели и пальцы скользят сжимая вторую ладонь. Наручники снова впились в запястья, но этого я совершенно не чувствую, это не боль по сравнению с той, что приносит коврик. Просто давление на руки. В какой то момент в начале я отмечал, удалось ли правильно расположить браслеты. Будь они на цепочке, а не на жесткой сцепке, я бы о них вообще не думал.
Периодически меня уже слегка подергивает, что вызывает усиление ощущений и сопровождается не то выдохами, не то стонами.
Миледи смотрит на меня с тревогой. Видимо выгляжу я уже «очень не очень». Да и расфокусировка зрения сильная, мне не удаётся свести глаза в одну точку, я смотрю на Неё и как бы сквозь.
- Ты ничего не хочешь мне сказать?
Первый порыв это отрицательно махнуть головой. Произнести хоть что-то вслух кажется совершенно непосильной задачей. Но и лишнее движение не лучший выход.
- Ингемар, ты вообще меня слышишь?
Теперь тревога звучит и в Её голосе.
Со второй попытки мне удаётся произнести:
- Да, Миледи, простите.
Голос тихий и хриплый, не уверен, что Она разобрала слова, но наверняка догадалась, что я сказал.
- Ты помнишь, чего я жду?
И тут я вспоминаю, почему я здесь, почему Она до сих пор не сняла меня с коврика.
Видимо понимание отражается в моих глазах, я вижу, точнее скорее чувствую как Она слегка расслабляется.
- Я жду, Ингемар. Но если тебе нравится, можешь постоять ещё.
Я начинаю бороться с собой, панически изобретать нужные фразы. Вот они уже звучат в моём мозгу, я повторяю их мысленно, про себя, но пока не могу произнести вслух. Напряжение тела уже столь велико, что я не в состоянии удерживать позу, колени все больше сгибаются и я все больше наклоняюсь вперед. Ноги уже ощутимо дрожат и я не в состоянии унять эту дрожь.
- Ингемар, выпрямись и посмотри на меня.
Я изо всех сил пытаюсь выполнить приказ, руки соскальзывают друг в друга, наручники не дают использовать их для восстановления баланса, с моих губ срывается заметный стон. Мне удаётся чуть чуть подтянуть себя в вертикальное положение, но словом «выпрямиться» это конечно назвать нельзя. Миледи видимо понимает, что это действительно максимум, на который я способен.
- Я вижу, что тебе тяжело. Ты уже побил все свои рекорды по времени. Сделай наконец то, чего я от тебя хочу.
Я решаю не давать себе времени на раздумья, приказ получен.
- Да, Миледи. Прошу Вас...
Я запинаюсь, срываюсь на стон и не могу продолжить. Меня начинает трясти сильнее и я понимаю, что времени совсем мало. Сейчас или никогда. Говорить вслух у меня не получается, я быстро скатываюсь шепот, но главное то, что я наконец произношу нужные слова:
- Пожалуйста, прошу Вас, снимите меня, пожалуйста, Миледи, пожалуйста...
Я не вижу как в середине тирады Миледи встаёт с кресла и подходит ко мне. В этот раз я этого даже и не чувствую. Я вообще не способен воспринимать окружающий мир. В моём есть только боль, дрожь и мой затихающий шепот.
Она поднимает меня за локоть. Что-то говорит при этом, но я не могу понять что. В моих ощущениях иглы всё ещё во мне, они продолжают раздирать на части моё сознание и терзать моё тело...
Я сижу на полу, на ковре, отклонившись назад и вбок, подобрав под себя ноги и опираясь на руки. Я не помню как на нём оказался. Она рядом, обнимает меня и гладит. Подаюсь навстречу Её руке, затем повинуясь порыву и, чувствуя Её одобрение, ложусь на пол. Она кладет мою голову себе на колени и продолжает гладить.
- Ты молодец. Хороший мальчик. Слышишь? Я горжусь тобой.
От этих слов из моих глаз катятся слёзы. По тому как легко они это делают, я понимаю, что были ещё, я просто не заметил тех что проложили первые дорожки по моему лицу. Делая вид, что поправляю прядь волос, я смахиваю слёзы.
Какое то время мы проводим на полу, затем Миледи пытается устроиться поудобнее и я понимаю, что возможно Она устала или я отлежал Ей ноги. Встрепенувшись, я принимаю голову с Её колен и пытаюсь сесть. Она улыбается и тоже встаёт. Дождавшись, когда я поднимусь на ноги, Она берёт моё лицо в свои ладони и привстав на цыпочки целует меня в губы. Я отвечаю, становлюсь настойчив, мои руки тянулись бы сейчас к Её талии, если бы могли. Всем телом я подаюсь к Ней, нависаю. Она отстраняется.
- Похоже кто-то оклемался и готов к новым подвигам? - усмехается Она.
Я улыбаюсь в ответ, всем своим видом подтверждая готовность.
Возможно будет написана вторая. Но по мне оно итак неплохо.
часть 1
Я захожу в спальню и вижу Миледи, сидящую в кресле. У Неё в руках наручники. На полу перед Ней лежит коврик.
Я делаю непроизвольный судорожный вдох. Она улыбается:
- Вижу, ты догадался, что я хочу поиграть. Что скажешь?
- Да, Миледи, как Вам будет угодно.
Я всё ещё стою в дверях, захваченный вихрем эмоций и ощущений.
Миледи жестом показывает мне, чтобы я подошёл ближе и я нерешительно останавливаюсь перед ковриком. Она заглядывает мне в лицо:
- Боишься?
- Да, Миледи, - выдыхаю я, опуская глаза.
Я знаю, что Ей нравится знать о моём страхе.
- Разденься до белья.
Я выполняю приказ. Торможу перед снятием носков, но по чуть изменившемуся выражению лица Миледи понимаю, что знаю ответ на невысказанный вопрос. Когда то мы обсуждали, что носки это не бельё, но у меня в прошивке почему то изначально была прописана другая версия.
Стою, опустив глаза. Почти сразу замерзаю, но я знаю, что это временно и скоро я согреюсь.
Она встаёт с кресла, по дуге обходит коврик и заходит мне за спину. Проводит рукой по моим волосам и плечу. Слегка сжимает его, словно говоря, что всё будет хорошо. Я это знаю, но это не избавляет меня от мандража. Впрочем я и не хочу от него избавляться, мне тоже это нравится.
Я слышу характерный звук открываемых наручников. Я знаю, что должен сделать, но жду приказа. Словно кролик перед удавом, я не могу пошевелиться сам.
- Руки за спину!
И словно независимо от меня, руки послушно начинают движение. Интересно, я мог бы остановить его усилием воли? Иногда мне кажется, что нет...
Наручники защелкиваются и дарят привычные ощущения прохлады, скованности и обещание боли. Миледи обходит меня, окидывая взглядом с головы до ног и обратно. Я не могу этого видеть, но я чувствую. Мне кажется я точно знаю, по каким именно местам на моём теле сейчас скользит Её взгляд. Плечо, локоть, бок, бедро, колено...
Она садится в своё кресло, закладывает ногу на ногу и смотрит. Я хотел бы сейчас встать на колени перед Ней и прижаться щекой к Её ногам. Но между нами лежит коврик.
- Шаг вперёд, - командует Она.
Не могу сдержать усмешку. Она усмехается в ответ. Безмолвный диалог. Я - "ну да, кто бы сомневался". Она - "конечно, а ты что думал, в сказку попал?"
Встаю на коврик ногами. Слегка морщусь. Неприятно, но пока терпимо. Ненадолго. Самый кошмар коврика в том, что чем дальше, тем хуже. Ощущения от него невозможно игнорировать, как мне иногда удаётся с другой болью. Коврик захватывает всё моё внимание целиком и я не могу переключиться, скрыться от ощущений. Если на какую-то долю секунды мне кажется, что я овладел болью и теперь смогу с ней справиться, тут же происходит что-то, малейшее движение тела, незаметный перенос центра тяжести и всё, она снова заполоняет всё моё сознание с новой силой. Необычно то, что мои собственные непроизвольные движения всегда доставляют больше боли, чем какие-то манипуляции извне. Вот Миледи наступает мне на ногу и прижимает её ещё сильнее к коврику. Но это мне не больно, скорее наоборот я умудряюсь на мгновение отвлечься от боли, насладиться Её прикосновением... А вот теперь, когда Она убрала ногу, а чуть покачнулся от изменения равновесия, можно взвыть от накативших ощущений. Выть я конечно не вою, но судя по улыбке Миледи, что-то на моём лице всё таки отражается. Ещё пару минут Она наблюдает за мной, периодически повторяя эксперимент с оказанием давления. Наконец, когда мне кажется, что я уже на грани и больше не выдержу, Она роняет:
- Можешь сойти с коврика.
Это тоже тот ещё момент. С одной стороны очень хочется поскорее прекратить этот мини адок, в котором находишься. С другой - на это нужно решиться. Потому что в момент, когда ты начинаешь двигаться и снимаешь одну ногу с коврика, ощущения резко усиливаются. И не утихают ещё какое-то время после того, как ты стоишь уже на полу, пусть даже на мягком ковре. Вот это пожалуй самое сложное - знать, что моментального облегчения от прекращения пытки не будет.
Делаю над собой усилие и оказываюсь на пушистом ворсе ковра. Спроси меня, с какой ноги я начинал сходить и как это делал, не смогу ответить. Не помню. И момент соприкосновения с родным и мягким ковром на полу тоже не помню. Постепенно, с утиханием болевых ощущений в стопах, осознанность возвращается ко мне, я снова воспринимаю реальность.
Рука Миледи в моих волосах на затылке, тянет меня, заставляя запрокинуть голову, а потом и отклониться назад. Боль в ногах, напряжение в теле. Только руки Миледи не дают мне упасть. Я бы возможно рефлекторно пытался хвататься за Неё или за воздух, но наручники лишают меня даже этой призрачной возможности.
Она целует меня, я не очень успешно пытаюсь ответить на поцелуй. Я пытаюсь выпрямиться, Она не даёт. Я боюсь расслабиться, боюсь, что стану слишком "тяжёлым", каким бывает обмякшее тело, и Ей не хватит сил удержать меня. Боюсь "подвести" Её. И в то же время кайфую от этого ощущения нахождения в Её руках, в Её власти.
Она отпускает меня и я наконец распрямляюсь, двигаю запястьями, чтобы сместить браслеты и позволить прижатой ими коже вернуться в естественное состояние.
- Хороший мальчик.
Выравниваю дыхание. Отмечаю, что холод перестал меня беспокоить, я его больше не замечаю. Отмечаю усиление запахов, у меня всегда идёт сильное обострение обоняния на эндорфиновой волне. Значит эндорфиновый механизм уже мощно работает, значит боли действительно было много, мне не показалось...
Миледи снова в кресле.
- Догадываешься, что будет дальше?
Она смотрит на меня слегка наклонив голову набок. Я смотрю на Неё, мой взгляд скользит по Ней к Её рукам, задерживается на них ненадолго, затем скользит дальше - колени, ноги, пол, коврик...
Чего ж тут не догадаться.
- Да, Миледи. Пожалуй догадываюсь.
- И что же? Расскажи мне свою версию.
Почему то говорить об этом очень стыдно. Но и молчать в ответ на полученный приказ глупо и нельзя. Я, чувствуя себя провинившимся школьником, которого заставляют признаться в совершенном, выдавливаю из себя:
- Думаю Вы поставите меня на коврик, Миледи. На колени.
Я поднимаю взгляд на Её подбородок и вижу улыбку. Она довольна. И моим ответом, и моим смущением.
- Правильно.
Едва заметно вздыхаю. Это будет ещё больнее. Но и это можно выдержать.
- Посмотри на меня.
Я поднимаю взгляд.
- Но это не всё. Ты будешь стоять на коврике, пока не выпросишь у меня разрешения с него встать. Я знаю, что это сложно для тебя. Но я хочу услышать от тебя слова мольбы. Ты готов подарить мне их?
Первая мысль: "Конечно да, Миледи!"
Вторая: "но смогу ли?"
Секундное раздумье.
- Я хочу этого, Миледи. Я постараюсь.
- Хорошо. Я сниму тебя с коврика когда ты попросишь об этом. Или если увижу, что ты не можешь переступить через себя. Ну или если назовёшь стоп-слово, конечно, не забывай и об этой возможности.
- Да, Миледи.
Испытующий взгляд:
- Готов?
Хрена с два к этому можно быть полностью готовым. Тем не менее:
- Да, Миледи.
- Вперёд.
И я не слишком грациозно, мешают скованные руки, опускаюсь на колени, зачем то пытаясь при этом встать поудобнее. В общем то это не имеет смысла, какая разница, всё равно это настолько больно и тяжко, что уже через полминуты не будет иметь значения, насколько удачно удалось расположиться. Потом немного привыкаю. Чтобы ещё через минуту всё равно начать одуревать от невозможности никуда деться от этих пронизывающих игл, впивающихся, по ощущениям не на пару миллиметров, а на сантиметры. Невольно концентрируясь на ощущениях, я начинаю ловить нечто вроде наркотических глюков, мне кажется, что иглы продолжают врастать в моё тело, проникая в ноги, устремляясь вверх по бедрам, гибкие, острые, шершавые, они раздирают моё тело и мне хочется кричать, но я не могу...
Я встряхиваю головой, чтобы отогнать морок. Фокусируюсь на коленях Миледи.
- Ингемар?
С трудом поднимаю на неё взгляд. Все силы уходят на то, чтобы удержать своё тело от предательской дрожи. Ладони вспотели и пальцы скользят сжимая вторую ладонь. Наручники снова впились в запястья, но этого я совершенно не чувствую, это не боль по сравнению с той, что приносит коврик. Просто давление на руки. В какой то момент в начале я отмечал, удалось ли правильно расположить браслеты. Будь они на цепочке, а не на жесткой сцепке, я бы о них вообще не думал.
Периодически меня уже слегка подергивает, что вызывает усиление ощущений и сопровождается не то выдохами, не то стонами.
Миледи смотрит на меня с тревогой. Видимо выгляжу я уже «очень не очень». Да и расфокусировка зрения сильная, мне не удаётся свести глаза в одну точку, я смотрю на Неё и как бы сквозь.
- Ты ничего не хочешь мне сказать?
Первый порыв это отрицательно махнуть головой. Произнести хоть что-то вслух кажется совершенно непосильной задачей. Но и лишнее движение не лучший выход.
- Ингемар, ты вообще меня слышишь?
Теперь тревога звучит и в Её голосе.
Со второй попытки мне удаётся произнести:
- Да, Миледи, простите.
Голос тихий и хриплый, не уверен, что Она разобрала слова, но наверняка догадалась, что я сказал.
- Ты помнишь, чего я жду?
И тут я вспоминаю, почему я здесь, почему Она до сих пор не сняла меня с коврика.
Видимо понимание отражается в моих глазах, я вижу, точнее скорее чувствую как Она слегка расслабляется.
- Я жду, Ингемар. Но если тебе нравится, можешь постоять ещё.
Я начинаю бороться с собой, панически изобретать нужные фразы. Вот они уже звучат в моём мозгу, я повторяю их мысленно, про себя, но пока не могу произнести вслух. Напряжение тела уже столь велико, что я не в состоянии удерживать позу, колени все больше сгибаются и я все больше наклоняюсь вперед. Ноги уже ощутимо дрожат и я не в состоянии унять эту дрожь.
- Ингемар, выпрямись и посмотри на меня.
Я изо всех сил пытаюсь выполнить приказ, руки соскальзывают друг в друга, наручники не дают использовать их для восстановления баланса, с моих губ срывается заметный стон. Мне удаётся чуть чуть подтянуть себя в вертикальное положение, но словом «выпрямиться» это конечно назвать нельзя. Миледи видимо понимает, что это действительно максимум, на который я способен.
- Я вижу, что тебе тяжело. Ты уже побил все свои рекорды по времени. Сделай наконец то, чего я от тебя хочу.
Я решаю не давать себе времени на раздумья, приказ получен.
- Да, Миледи. Прошу Вас...
Я запинаюсь, срываюсь на стон и не могу продолжить. Меня начинает трясти сильнее и я понимаю, что времени совсем мало. Сейчас или никогда. Говорить вслух у меня не получается, я быстро скатываюсь шепот, но главное то, что я наконец произношу нужные слова:
- Пожалуйста, прошу Вас, снимите меня, пожалуйста, Миледи, пожалуйста...
Я не вижу как в середине тирады Миледи встаёт с кресла и подходит ко мне. В этот раз я этого даже и не чувствую. Я вообще не способен воспринимать окружающий мир. В моём есть только боль, дрожь и мой затихающий шепот.
Она поднимает меня за локоть. Что-то говорит при этом, но я не могу понять что. В моих ощущениях иглы всё ещё во мне, они продолжают раздирать на части моё сознание и терзать моё тело...
Я сижу на полу, на ковре, отклонившись назад и вбок, подобрав под себя ноги и опираясь на руки. Я не помню как на нём оказался. Она рядом, обнимает меня и гладит. Подаюсь навстречу Её руке, затем повинуясь порыву и, чувствуя Её одобрение, ложусь на пол. Она кладет мою голову себе на колени и продолжает гладить.
- Ты молодец. Хороший мальчик. Слышишь? Я горжусь тобой.
От этих слов из моих глаз катятся слёзы. По тому как легко они это делают, я понимаю, что были ещё, я просто не заметил тех что проложили первые дорожки по моему лицу. Делая вид, что поправляю прядь волос, я смахиваю слёзы.
Какое то время мы проводим на полу, затем Миледи пытается устроиться поудобнее и я понимаю, что возможно Она устала или я отлежал Ей ноги. Встрепенувшись, я принимаю голову с Её колен и пытаюсь сесть. Она улыбается и тоже встаёт. Дождавшись, когда я поднимусь на ноги, Она берёт моё лицо в свои ладони и привстав на цыпочки целует меня в губы. Я отвечаю, становлюсь настойчив, мои руки тянулись бы сейчас к Её талии, если бы могли. Всем телом я подаюсь к Ней, нависаю. Она отстраняется.
- Похоже кто-то оклемался и готов к новым подвигам? - усмехается Она.
Я улыбаюсь в ответ, всем своим видом подтверждая готовность.
@темы: моя графомань, сны, коврик
хотя бы во сне уже стараешься себя преодолеть. Перейти этот рубеж "ничего не скажу, хоть до полусмерти пытайте"
вот так, потихоньку и в реале начнет получаться
Спасибо! Ощущения писаны по реальным событиям, во сне всё по другому ощущается.
И да, снится то чего хочется, но в реале пока никак.
Сидней,
Неожиданный вывод. Просмотрел, да, пожалуй действительно чувствуется. Спасибо, что заметила.
сглаживается?
снится то чего хочется
заказал так вечерком сон и наслаждаешься всю ночь (;
но в реале пока никак
не все же сразу!
У меня во сне всё болевые ощущаются как почти чистый кайф, мучительно сильной интенсивности. Давно хочу и об этом пост написать, всё руки не доходят.
Да, примерно так иногда и выходит, подумаю перед сном о Ней и снится что нить классное =)
Может начнешь с зарисовочки в черновике, а там походу доработашь.. зато точно не забудешь.
Великолепно! Лучше думать о миледи, чем о проблемах) чтобы последние точно не притягивались
Точно, очень ловкий мозг =)
У меня в списке того, что надо написать, это есть. Как и ещё с десяток тем...
О Миледи думать завсегда хорошо! =)
ааа.. у меня та же хрень... *хохотнул* черновики - великая вещь