Чувствами нужно делиться, иначе какой в них смысл
Старый Доктор выложил кусочек чёрного юмора.


Он же предположил, что "Скорее всего она лупила бедолагу каким-нибудь БДСМным дрючком, пока не забила насмерть" весь коммент про теме
А меня давно чисто теоретически интересует, неужели можно вот так случайно убить во время сессии?
Меня тут как-то на сообществе пугали, что ротангом насмерть забить можно. При этом мы его активно используем и потенциальной угрозы своей жизни я как-то не наблюдаю.
Но хотелось бы знать как такое возможно в целях избегания приближения к такому экстриму.

Ещё на БДСМ посте кажется когда обсуждались порезы, ссылку не найду, давно это было, кто-то писал
Простите, но то есть Вас совершенно не смущает, что Ваше здоровье поставлено под прямую угрозу?
Это так странно на мой взгляд выглядело в сообществе, где собрались люди, сплошь и рядом занимающиеся вещами, угрожающими здоровью.

Но вот угроза для жизни штука серьёзная и её я хотел бы поподробнее обсудить.

@темы: техника безопасности, вопросы коллегам Тематикам

Комментарии
03.11.2015 в 15:53

Есть точка невозврата из мечты.
Имхо, сдуру, простите, можно и ухо сломать.
03.11.2015 в 16:34

Ну по идее плетками раньше действительно забивали. Из симптомов "до" - вспоротая кожа, клочки мяса, потеки крови, и т.д. и т.п. Но в нашем случае такое контролирует БРД.
А вот душение в процессе - реальная проблема, требующая жесткого контроля со стороны обоих партнеров.
Ну и как и всегда. БДСМ требует осознанности происходящего. Отпускаешь контроль, получаешь непредвиденные результаты.
03.11.2015 в 16:53

Чувствами нужно делиться, иначе какой в них смысл
Вальс ночного города,
Понятно дело.
В данном случае меня интересует техническая сторона вопроса. В идеале с комментариями от медиков.

Soaring_Flight,
В том то и вопрос - если бить современными специальными или даже подручными средствами (выбранными в рамках разумности опять же, арматура в ход не идёт), то даже и повреждений и следов наставить сложно. Как же люди умудряются убить?!
03.11.2015 в 17:07

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Ingemar Larsen,
эм... ну как тебе сказать, ротангом рёбра сломать только в путь.
03.11.2015 в 17:31

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Я слежу за каждым вдохом своего нижнего, за каждым взглядом и движением, чтобы нидайбох что. Ухайдакать до смерти, мне кажется, можно только сдуру.
03.11.2015 в 19:06

верная смерть..никаких шансов на успех..Так чего же мы ждём?!(с)
Как же люди умудряются убить?! а состояние здоровья?Когда совершенно не учитывается слабое сердце,повышенное давление,психические проблемы.Банальная паника для неустойчивого психически может спровоцировать сердечный приступ.Я знаю,что мелкий паникёр и с самого начала следил за гранью,а будь на моём месте другой-первое же серьёзное удушение могло закончиться плачевно.То же и с поркой.Если не знать банальной анатомии,можно нанести серьезный вред.По сути даже маленький ребёнок может неудачно ударить папу в районе диафрагмы и вызвать её разрыв,что может привести к смерти родителя. Всего лишь неудачное стечение обстоятельств,в принципе.
03.11.2015 в 19:10

Чувствами нужно делиться, иначе какой в них смысл
Hellraiser-ru,
Ну явно не такими как у нас. Посмотри фотку, там гибкий прут полсанттметра диаметром.
Таким чтобы убить это надо очень долго колотить до обширных подкожных кровоизлияний в огромных количествах. Такое нельзя сделать случайно даже сдуру мне кажется.
Или я слишком хорошо думаю о людях?
Jean Sugui, это и к Вам вопрос =)
Потому то и удивляюсь, что непонятно как.
03.11.2015 в 19:32

Чувствами нужно делиться, иначе какой в них смысл
dark wanderer,
Добавил в пост ссылку на оригинал коммента. Там Доктор объяснял, в данном случае речь идет точно не об инфаркте.
Но в остальном понятно, согласен.
03.11.2015 в 19:45

верная смерть..никаких шансов на успех..Так чего же мы ждём?!(с)
Ingemar Larsen, кляп во рту,кривые носовые пазухи..В общем,не обязательно забить на смерть.Я вот однажды чуть не помер от капель для носа-аллергия на компонент,шок.Увы,многие забывают,что прежде чем пробовать что-то серьёзное,нужно досконально изучить особенности организма,да и девайсы брать проверенные,тот же дешёвый китайский кляп может быть из токсичной резины,или возбудители сомнительные могли быть.Это я не в оправдание этой дамы,а просто к тому,что безответственность не есть хорошо в нашем деле.
03.11.2015 в 20:02

Гнев вызывая всесильных Богов, требовал взглядом покорности неба...
Ещё на БДСМ посте кажется когда обсуждались порезы, ссылку не найду, давно это было, кто-то писал
Простите, но то есть Вас совершенно не смущает, что Ваше здоровье поставлено под прямую угрозу?

хах, так и хочется сказать, "я не буду готовить, потому что там часто надо что-то резать, а значит использовать нож.. я же могу палец себе ненароком отчекрыжить!" :lol:
03.11.2015 в 20:22

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Ingemar Larsen, смотри, если удар приходится кончиком прута, а размах и скорость сильны, и удар не скользящий, а внутрь... урон будет очень сильным.
03.11.2015 в 22:34

Aliis inserviendo - consumor. Deus lo volt.
Согласен с Hellraiser-ru,. Если удары не скользящие, то вызывают коммоцию
глубоких тканей с внутренними кровоизлияниями. Множественные гематомы легких
могут привести к гематораксу, а удары в область паренхиматозных органов - к
внутрибрюшным и внутрибрюшинным кровотечениям, которые снаружи не видны и
могут закончиться летально. Чаще всего при тупых травмах рвется селезенка.
Кроме того, возможна рефлекторная остановка сердца при перераздражении
нервной системы. Анатолий Папанов (любимый артист) умер именно от нее, встав
под ледяной душ. Всю жизнь он так делал, чтобы снять усталость, хронических
заболеваний сердца - не имел, но однажды сердечная мышца в ответ на резкое
переохлаждение засистолилась и в дилятацмю уже не вошла. Его нашли в ванной
через два дня.
Если говорить о смерти, то я фаталист, как и все старые доктора. Но, может быть,
стоит подумать об брать на сессии дефибриллятор ? И пусть он никогда никому не
понадобится...
04.11.2015 в 14:52

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Ingemar Larsen, будет здорово, если вы вопрос конкретизируете)
10.11.2015 в 12:44

Чувствами нужно делиться, иначе какой в них смысл
Hellraiser-ru,
Это точно. Проверенно на собственной жопэ, синяков можно сделать конкретных как оказалось =)))

Старый Доктор,
О блин, не зря я терпеть не могу контрастных температур аля ледяной душ после бани. Друзья всегда смеются, что хреновый я мазохист, раз не хочу холодной водой облиться. Но не входит это в рязряд моих предпочтений, плюс что-то как-то подспудно страшно и оказывается есть повод.

Jean Sugui,
Даже не знаю, как тут конкретизировать. Просто поговорить о потенциальной опасности для жизни от тмт захотелось, без конкретных вопросов.
12.11.2015 в 21:49

Карамон Тёмный ака Лист
Про порезы - это у меня было в комментариях. По поводу того, что срезанный с руки кусок кожи 0,5*0,3 см - это типа ужас-ужас, паника, истерика и угроза для жизни.
До сих пор не знаю, то ли поржать, то ли выбеситься с той дуры... Комментарий человека, ни разу не падавшего в детстве на асфальт, наверное...
Да-да, не будем резать продукты, пользоваться газом, электричеством, шнурками, лифтами, лестницами, есть еду (а вдруг поперхнёшься?), мыться и ваще...

Угробить очень просто. Например, у меня хронические спонтанные спазмы мышц, в том числе бронхоспазмы. Может произойти коллапс сосудов, или случиться анафилактический шок (например, какая-нибудь падла от кулинарии на указала в составе имбирь). У Сая регулярно встаёт сердце, и все годы совместной жизни я рефлекторно слушаю, как он дышит.
Мы оба прекрасно знаем, как беспалевно друг друга угробить )) А уж при фиксации, да с кляпом в зубах - милое дело.
Но, блин... Понятно, конечно, что запись - фейк. Жена, убившая мужа, не будет такого писать. Но сама формулировка (если предположить, что это реальный факт) говорит о полной безграмотности, тупости и безответственности.

Мог быть захлёст кончиком плети по горлу, и перелом кадыка. Не понять, что мужик бьётся в агонии, конечно, сложно... Но про мозги виртуальной жены уже озвучивал )) Не заметить захлёст для неопытного человека - раз плюнуть, особенно если из освещения - пара свечек.
Тем же захлёстом перебивается одна из шейных вен.
Мог быть удар по позвоночнику, вызвавший повреждение нерва, ответственного за что-нибудь этакое.
Анафилактический шок или отёк Квинке - это уже озвучивали, и от этого люди реально ОЧЕНЬ быстро дохнут.
Перелом ребра с последующим гемотораксом или пневмотораксом (но тут надо пол-часа долбасить человека чем-то весьма тяжёлым).
И, как самая бредовая теория, внезапный аппендицит, который не отследили, ибо человек "под кайфом".
04.01.2016 в 20:01

из того что на других встречала - отказ почки - верх промахнулся, низ умолчал о каких-то пиелонефритах, могло бы и печальней закончиться. гнойный мастит от порки груди (у мужчин тоже что-то такое возникнуть может", ну, это не до смерти, но от порки груди и рак возникнуть может.
из теории...про опасность удушения по инетам ходит отличная статья джека вайзмана. электростимуляция при проблеме с сердцем (о которой можно и не знать если не обследоваться) может вызвать остановку.
самое страшное что у меня было - когда в веревках в сложной вязке забарахлило сердце и когда у Хозяина рука сорвалась и ударил по позвоночнику, не знаю чего там стряслось, но вышло четко по центру позвонка и спина потом болела аж неделю
04.01.2016 в 21:14

Чувствами нужно делиться, иначе какой в них смысл
Dostana,
Однако сильный удар был и неудачно видимо. Мне тоже бывало прилетало и по центру спины и по почкам, но без последствий.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail