Немного предыстории о том, как у меня рождаются сюжеты для зарисовок и игр,
на конкретном примере
Когда я летел в Италию, у меня как раз было некоторое обострение проблем с позвоночником. Видимо смена давления от перелёта немного повлияла, плюс потом какое-то время сидели в аэропорту, ждали машину. В общем пока я ехал из Венеции до отеля в Бибионе, я поимел массу ощущений, которые могли бы быть крайне мучительными и неприятными, если бы я мысленно не превратил их в игровую жесть. Дорога заняла два часа, я задремал и ощущения вплелись в сон, который послужил основой для сюжета, который развернулся в потрясающую идею и план, о котором я расскажу чуть ниже.
В реале болела область над сердцем, ощущения были похожи как если бы мне в грудь воткнули что-то, что вышло из спины в районе левой лопатке и так и осталось во мне торчать, причиняя боль и дискомфорт. Понятно, что не настолько сильно и адово, боль была умеренной и вполне терпимой, но ассоциации были именно такие. И мой мозг превратил это в сон о том как раненного ведьмака везут в ближайший город, к какому-нибудь магу, который мог бы его спасти. Во сне я очень хотел лечь, но мне не давали этого сделать, чтобы не захлебнулся кровью, при пробитом то лёгком. И каждый камушек под колёсами телеги отдавался болью в груди. Я бредил и звал свою магичку, думал о том, увижу ли её ещё когда-нибудь, выживу ли. Успеют ли из меня достать так мешающее мне инородное тело, причиняющее боль и дискомфорт, до того как начнётся заражение. И о том, что чувствует Ирисса. Ведь после ритуала, который она привела сразу после нашего знакомства, она может чувствовать мои самые сильные эмоции. То есть она несомненно в курсе того, как я принимал эликсиры, готовился к бою, как дрался, как меня проткнули и моих сопуствующих ощущений.
Когда я проснулся я подумал, что на её месте срочно нашёл когото, кто открыл бы портал и бросился ведьмака спасать.Из всего этого родилась зарисовочка, которая возможно станет полноценным рассказом, и которую я повешу отдельным постом.
А также из всего этого появилась просто охуительная идея на мою поездку в Питер.
Мы с Миледи давно хотели попробовать пожить меня в условиях некоторой депривации, а точнее - с завязанными глазами. Говорят это очень интересное совместное переживание, повышающее доверие в паре.
Вот я решил вписать это в игровой сюжет. Так что по плану, сразу по приезду в Питер, мы ограничиваем мне зрение и входим в отыгрыш по сюжету, который я опишу ниже под катом. Две давние заветные мечты - побыть полностью зависящим от Неё и понаходиться в состоянии нон стоп отыгрыша несколько суток, похоже наконец исполнятся! Причём в одном флаконе!
Поверить не могу. И не могу словами описать ту бурю эмоций, страха и предвкушения, которые вызывают во мне эти планы и их обсуждение.
Я думаю это будет настолько потрясающий и уникальный опыт, рядом с которым поездки в Италию, Верона и Венеция вместе взятые померкнут и превратятся в лёгкий красивый сон, не идущий в сравнение с оглушающей реальностью Питера и того, что там будет происходить.
Миледи возжелала играть по миру Ведьмака. На несоответствующий антураж мы забиваем, точнее абстрагируемся.
Питер превращается для нас в закрытый от внешнего мира городок, в котором находится магическая Академия.
Как я объяснял Миледи, поначалу это может быть сложно. Полная вролленость обычно наступает не сразу, а через несколько часов после начала отыгрыша. Первое время Ей как игроку будет казаться странным, видя вокруг автомобили и спускаясь в метро, рассказывать мне о телегах, подземной гномской дороге, средневековых зданиях, башнях и прочем. Но только делая это Она и сама начнёт в это верить и Ей в какой-то момент станет пофиг на то, что Она видит, Она начнёт жить тем, что описывает. Мне будет проще - я не буду видеть ничего и буду рисовать себе этот мир наощупь и по Её описаниям. Звуки я конечно же тоже пропущу через призму и превращу для себя в звуки средневекового города.
Но в чём-то мне будет сложнее и признаться меня до усрачки пугает перспектива оказаться в незнакомом месте лишённым зрения. В отличии от ведьмака, для меня это явно будет более серьёзной проблемой. Замедленность, неуверенность в движениях и необходимость поддержки под руку будем обосновывать тем, что я раненный и ослабший.
Вы пробовали когда-нибудь хотя бы по своему родному и привычному дому попередвигаться закрыв глаза? Я да. Я помню как расстояния сразу становятся непонятными и непредсказуемыми, внезапно стены и предметы мебели оказываются к тебе не совсем под тем углом, под которым ты ожидал. Я был у Миледи дома всего один раз и это было, о чудо - ровно десять лет назад. В августе 2006го года. Я помню примерное расположение комнат, но уверен, что эта информация ничего мне не даст и когда я окажусь там незрячим, для меня это будет тотально незнакомая и непривычная обстановка.
Но чёрт возьми, это будет потрясающее приключение! Я уверен, что полное восторга и таких эмоций, которых стоило подождать десять лет =)
Краткое описание сюжета, вступление к отыгрышу
Итак, магичка познакомилась с ведьмаком. Провела ритуал, связавший их крепче Предназначения. Теперь она сосредоточившись чувствует местонахождение ведьмака, а сильные его эмоции и ощущения долетают до неё и помимо её воли.
Они провели какое-то время вместе, приворот сработал и на него, теперь он любит её больше жизни. Их отношения непросты, они плохо сходятся характером и постоянно возникают какие-то трения. В какой-то момент они ссорятся и расходятся. Ириссе нужно возвращаться в Академию, она ещё студентка, нужно продолжать учёбу, впереди очень сложная сессия.
Ингмар сыт по горло её попытками командовать им и считать чуть ли не своей собственностью. Он задыхается от несвободы и обитания в городе, его тянет на большак - назад к той жизни, для которой он создан.
Проходит полгода, в течении которых каждый занимается своими делами. Конечно не думать друг о друге они не могут. Ведьмаку проще, разве что выясняется, что любовные интрижки больше не приносят былого удовлетворения, потому что хочет то он на самом деле только её, Ириссу. Мстительное злорадство первое время толкает его в объятия разных девушек, ведь он знает, что Ирисса будет знать обо всех его похождениях. Половой акт и оргазм достаточно сильные переживания, чтобы до неё долетали отголоски его ощущений.
Конечно она быстро учится экранироваться, но всё равно иногда словно касается его, проверяя, что их связь ещё на месте. Иногда они сходятся в общих снах. Первое время им снятся ссоры, потом, когда страсти и обиды улеглись, конечно же сны становятся эротическими. Но оба слишком горды, чтобы сделать первый шаг.
Ведьмака нанимают краснолюды, в лабиринте Махакамских шахт завелось чудовище - минотавр, который убивает всех, посмевших зайти на его территорию, препятствуя разработке новых жил. Ведьмак обговаривает плату, принимает эликсиры и отправляется на бой. Он убивает минотавра, но тот успевает при помощи магической атаки лишить ведьмака зрения и всадить свой рог тому в грудь, пробив навылет над сердцем.
Как раз в это время Ирисса сдаёт экзамен. Она заваливает его потому что несмотря на блок, не может не чувствовать, что Ингмар при смерти. Ему удалось выбраться из шахт наощупь, с рогом, торчащим из груди. Краснолюды грузят его на телегу и везут в ближайший город, надеясь успеть найти какого-нибудь мага, который его вылечит. Ведьмак под действием эликсиров в бреду зовёт Ириссу и конечно же она не может этого не слышать.
Преподаватель видит, что со студенткой творится что-то неладное, она прекрасно подготовлена и вряд ли из-за обычного волнения перед экзаменом могла бы быть такой рассеянной. После экзамена он спрашивает её в чём дело и она открывается ему, рассказывая про ритуал, который провела, про связь с ведьмаком и про то, что с ним сейчас творится. Преподаватель пользуется моментом, поскольку тема экзамена - медицина, он расспрашивает Ириссу о ранениях ведьмака и о том, что она делала бы, если бы оказалась рядом. Чётко как на экзамене, магичка описывает ситуацию и даёт полную выкладку о методах лечения, как традиционных так и магических и с применением трав. Её наставника в общем-то мало волнует умирающий где-то ведьмак, но он хорошо относится к Ириссе и решает, что это будет для неё хорошей практикой. Тем более, что ему интересно разобраться в ритуале, который студентка разработала и похоже весьма успешно провела. И он даёт магичке ещё пару советов по поводу лечения, снимает координаты местонахождения ведьмака и открывает портал. Ирисса несколько дней на практике применяет все свои знания и способности, спасает Ингмара. Когда его состояние стабилизировалось, ей открывают обратный портал в Академию. И она в тот же вечер уговаривает преподавателя, переместить ведьмака для дальнейшего лечения и реабилитации. Ведь Ирисса не смогла вернуть ему зрение, это работа для высших магов. И отличная потенциальная практика и обучение для неё. На след. день консилиум посовещавшись соглашается с этой идеей и ведьмаку также открывают портал в магический городок.
Ирисса встречает его в зоне контроля, куда открываются телепорты. На территории Академии открытие порталов запрещено и невозможно. На ведьмака надевают защитный магический артефакт в виде ошейника, чтобы он мог безопасно находиться на территории Академии и не мог самовольно её покинуть. (да, да, привет Терри Гудкайнду)
Собственно с этого места - с моего прибытия на кпп мы и начинаем играть. Поеду на Сапсане, Миледи встретит меня на вокзале, там же в каком-нить укромном уголке совершим лишение зрения и надевание ошейника.
Понимаю, что с последним не канон, но мы решили, что играем для собственного удовольствия, так что пусть будет фанфик и полный кайф. Обоснуй придуман и утверждён, обоих устраивает, что собственно в этой ситуации главное.