В имени не опечатка, это одна из его разновидностей. Я специально взял другую версию имени, чтобы этот персонаж отличался от космического капитана, с которым многие из вас знакомы. Фамилии у ведьмака Ингмара нет. Прозвище будет позже.
Как подсказал мне сегодняшний сон по этому миру, время действия нашей игры происходит за пару поколений до описываемых в книге мэтра Сапковского событий.
Начало сюжета взято из моего сна, приснившегося мне в ночь после фестиваля.
На фестивале я действительно провёл весь день на арене, развлекая людей. Вечером вместо костра было фаер шоу, на котором один из наших ребят в первом же номере поджег себе волосы.
Всё это и послужило осносновой для рождения этой игры, за что я очень благодарен Мирозданию и всем, кто в этом поучаствовал как прямо, так и косвенно.Ведьмак прибывает в город накануне Беллетейна. Ведьмачей работы нет, но местный князь предлагает заплатить за участие в празднике. Всем известно, что ведьмаки отлично владеют оружием. Почему бы не дать возможность местной знати скрестить оружие с настоящим ведьмаком, причем совершенно безопасно для них. Для некоторого «уравнивания» шансов, вельможи выходят с настоящим оружием против деревянного в руках ведьмака. За отдельную и немалую плату, некоторым разрешается даже завершить поединок победой, которая присуждается в случае, если противнику удалось коснуться ведьмака мечом.
читать дальше
После знати на помост могут подняться и простолюдины. Полноценного оружия у большинства из них нет, поэтому сражаются на палках. Тут уже Ингмар позволяет себе немного оттянуться и расшвырять парочку особо наглых подмастерьев.
Наконец заслуженный отдых, во время которого ведьмак узнает, что гвоздём праздника должно стать сожжение «настоящей» ведьмы. И действительно на площади собирают костер.
Ингмар никогда не понимал, чем ведьма отличается от официальной дипломированной магички и почему последним нужно кланяться, а первых можно убивать. Но подозревал, что последние подлили немало масла в огонь костров, избавляясь от ненужной конкуренции.
Он пытался не думать об этом, но мысли все равно упорно возвращались к тому, что через несколько часов какая-то скорее всего безобидная старушка умрет на потеху людям.
«Идиоты», подумал ведьмак. «Если она действительно ведьма, то сколько пользы могла бы принести городу.»
Вскоре ведьмак узнает, что сжечь собираются молодую и совершенно невинную девушку. В ней нет магии ни на грош. Он пытается образумить князя, ручается, что девушка не может быть ведьмой так как совершенно лишена магического дара.
Князь явно недоволен тем, что Ведьмак «портит» праздник. Приближенные начинают сомневаться в необходимости казнить невиновную. Князь же интересуется вопросом, правдивы ли слухи, что ведьмаки не чувствуют боли. Ингмар отвечает:
- Неправда это князь. Больно нам также как и всем живым. Вижу, князь, что хочешь ты упиться моей болью и кровью. Что ж, будь по твоему. Заплачу я своей шкурой за девчонку.
Одного прошу - не убивай и меня. Жизнь моя как и тело моё в твоей власти.
В итоге, чтобы не лишать народ зрелища, сходятся на том, что ведьмак будет публично выпорот, а девушку отпустят.
После порки, Ингмара отводят в его комнату, туда же приходит и спасенная им девушка. Она хочет хоть как-то помочь ему, отблагодарить за спасение.
Ингмар просит:
- Девочка, там в углу мои вещи, достань из сундучка пузырек темного стекла, с красной полосой на пробке, принеси сюда.
- Половину отмерь, дай мне выпить, остальное лей на спину.
Она выполняет указание, Ведьмак стонет от боли, стиснув зубы. К утру от его ран не останется почти никаких следов, но процесс лечения будет болезненным и многоступенчатым. Зелье будет вызывать приступы примерно каждый час. Сначала будет очень больно, постепенно всё меньше.
- Если ночью кричать буду или ещё что странное увидишь, ничего не бойся, так надо. К утру всё будет хорошо.
Конечно же при первом приступе девушка пугается, видя судороги и мучения Ингмара. Он как может успокаивает её, когда способность говорить возвращается к нему.
- Всё хорошо. Ты живая, я живой, всё хорошо будет.
Так проходит ночь. В промежутках между приступами ведьмак умудряется спать, девушка тоже иногда засыпает, но конечно просыпается от его сдавленных стонов, хотя он старается её не будить. Она подносит ему воду, пытается держать за руку, не зная как помочь.
На рассвете он будит её и говорит собираться, они уезжают из города.
На часть денег он покупает пару лошадей и они отправляются в путь.Продолжение будет появляться в комментах, здесь будут появляться ссылки на них:появление магички Ириссыпродолжение от Ириссыкусочек из прошлого ведьмака Ингмара, принцесса Цинтрыкраткое описание магического замута, при помощи которого Ирисса связывает свою судьбу с ведьмакомещё кусочек из прошлого, мутация зренияещё кусочек из периода обучения, наказание в Храме