В имени не опечатка, это одна из его разновидностей. Я специально взял другую версию имени, чтобы этот персонаж отличался от космического капитана, с которым многие из вас знакомы. Фамилии у ведьмака Ингмара нет. Прозвище будет позже.
Как подсказал мне сегодняшний сон по этому миру, время действия нашей игры происходит за пару поколений до описываемых в книге мэтра Сапковского событий.

Начало сюжета взято из моего сна, приснившегося мне в ночь после фестиваля.
На фестивале я действительно провёл весь день на арене, развлекая людей. Вечером вместо костра было фаер шоу, на котором один из наших ребят в первом же номере поджег себе волосы.
Всё это и послужило осносновой для рождения этой игры, за что я очень благодарен Мирозданию и всем, кто в этом поучаствовал как прямо, так и косвенно.


Ведьмак прибывает в город накануне Беллетейна. Ведьмачей работы нет, но местный князь предлагает заплатить за участие в празднике. Всем известно, что ведьмаки отлично владеют оружием. Почему бы не дать возможность местной знати скрестить оружие с настоящим ведьмаком, причем совершенно безопасно для них. Для некоторого «уравнивания» шансов, вельможи выходят с настоящим оружием против деревянного в руках ведьмака. За отдельную и немалую плату, некоторым разрешается даже завершить поединок победой, которая присуждается в случае, если противнику удалось коснуться ведьмака мечом.
читать дальше

Продолжение будет появляться в комментах, здесь будут появляться ссылки на них:
появление магички Ириссы
продолжение от Ириссы
кусочек из прошлого ведьмака Ингмара, принцесса Цинтры
краткое описание магического замута, при помощи которого Ирисса связывает свою судьбу с ведьмаком
ещё кусочек из прошлого, мутация зрения
ещё кусочек из периода обучения, наказание в Храме