В связи с участием моего персонажа в кабинетке, а также по некоторым просьбам читающих,
выкладываю наконец почти полную историю своего перса, космического капитана Ларсена.
Как и с чего оно всё начиналось
Планировалась текстовка, с отдельными отыгрышами в реале. Упор должен был быть на всякие БДСМные воздействия, секс и эротика не предполагались в принципе.
Я вообще больше по фентезёвой части - вампиры, магия. Очень люблю мир Ведьмака Сапковского, Волкодава Семёновой.
В тот момент, осенью 2014го года мне уже было всё равно что играть, лишь бы ТМТ хотя бы текстом. В реале катастрофически не хватало и не было почти никакой возможности.
Миледи Джейс, с которой мы когда-то давно познакомились на форумной игре, согласилась попробовать поиграть Тему. Но сказала, что её не привлекает фентези, а хотелось бы фантастики, космоса.
Она предложила играть захват корабля космическими пиратами. Либо даже более глобально - захват планеты другой гуманоидной расой.
Я тут же сгенерил идею о получении гуманоидами энергии путём переработки людских сильных эмоций - боль, страх и тп. Простор для пыток и Тематических воздействий, целое поле для экспериментов.
Или ещё вариант держать человека как зверушку, соответственно дрессировка, наказания и демонстрация соплеменникам, типа смотрите какой у меня классный и что умеет. Привет Ай но Кусаби.
Я правда предполагал вариант с разными расами. Но по любому это находка для любителей унижений - попасть в положение, где тебя не считают разумным, вообще как класс.
Выбран был сюжет с экспериментами. Расу, превосходящую людей в развитии и технологиях назвали Астартами. Миледи сгенерила персонажа исследователя, Раала Нейтири. Моему другу, Зеду, предложили роль второго исследователя, ассистента. Промежуточная роль для того, чтобы он мог играть Верхнюю позицию по отношению ко мне и нижнюю по отношению к Миледи. Потом ему сгенерили даже отдельную расу, лишь бы человеку удобно игралось. Но и это не помогло, из игры он всё таки выбыл.
Итак, основная ветка исследований астартов - это получение, преобразование и хранение энергии, получаемой от людских эмоций - боли, страха, тревоги и т.п.
Тема дополнительных исследований (личный проект Раала): человеческая психология, социальные взаимоотношения. На что капитан Ларсен готов пойти ради команды, причем даже не постоянной - это люди, с которыми он время от времени работает. Ну и два пассажира, которые ему вообще никто.
Завязка:
Мой корабль (экипаж пять человек, включая меня плюс два пассажира) совершает обычный рейс между планетами. Пираты давно ждут подходящей добычи. Их задание - добыть астартам материал для исследований. То есть человека, достаточно бесстрашного и желательно с понятиями чести и сильным чувством ответственности за своих.
При помощи астартских технологий нашу попытку уйти в гиперпрыжок перехватывают и нас берут на абордаж.
Рассказ-предыстория, собственно описание захвата корабля, живёт в этом посте.
Далее в текст ещё не оформлено, есть как зарисовки моих снов и идей по этой теме.
читать зарисовочки
Пираты вошли к нам на корабль, мой перс стал их задирать, в итоге мы с одним сцепились на потеху остальным, а потом пришел пиратский капитан и потребовал «прекратить цирк». Требование действия естественно не возымело, по крайней мере не на дерущихся. Тогда он схватил Лесли, она взвизгнула, на это я уже среагировал, тем более что она единственная девушка в помещении и сразу было ясно, что это ее голос. В общем поворачиваюсь, продолжая удерживать противника в захвате, он то как раз дал слабину, когда капитана услышал, чем я немедленно воспользовался, и вижу картину, держит зараза Лесли за волосы, приставил ей к голове пистолет и на меня смотрит.
Сказал отпустить пирата, пришлось послушаться.
Потом был некоторый диалог между нами, я на него наезжал, предлагал отпустить женщину и со мной показать свою крутость.
Ну в итоге понятно дело договорился до того, что двое меня подержали, чтобы Мартин мог безпрепятственно несколько раз съездить мне по морде и под дых.
Тут уже Рей не выдержал и завозмущался, пришлось мне его словесно успокаивать и на место ставить.
Во время избиения встревает Рэй и я командую ему:
- Рэй, отставить!
Он говорит еще что-то и я включаю командный голос:
- Молчать, я сказал!
Тот обрывается на полуслове.
Пират отмечает пригодность к исследованию еще по одному пункту и меняет отношение. Приказывает надеть на меня браслеты.
- Пойдем, поговорим.
- Ну пойдем, поговорим. Только скажи своим ребятам, чтобы моих людей не трогали.
- Вы слышали о чем мой собеседник просит? - Через паузу - Я серьезно.
- Да, капитан. Да, сэр.
Ну далее все по плану, всех запереть, а меня к пиратам на борт. Там мы с капитаном договорились, что он не трогает моих людей, а я не препятствую неким исследованиям, каким мне пока не сообщили.
Я рассказываю, что команда не постоянная, это дополнительный успех для исследования.
Мартин постепенно проникается ко мне уважением, как и я к нему, там явно возможно дружба.
- Хорошо, я согласен. Пока ты даешь гарантии безопасности моих людей.
- И каких же ты хочешь гарантий?
- Дай слово и обеспечь мне возможность связи с ними.
- И ты поверишь моему слову? Слову пирата?
- Ну, во-первых у меня не особо богатый выбор. А во-вторых, мне кажется твоему слову можно верить.
- Хорошо, даю слово. Будешь общаться с ними раз в сутки.
- Два раза в сутки, утром и вечером.
- Торгуешься? Хорошо, пусть будет два раза в сутки.
- Сказал бы по рукам, да вот руки заняты. И что же я должен буду делать в этом исследовании?
- Все, что прикажут.
- О как... Ну остается надеяться, что это будут выполнимые и не слишком неприятные приказы...
Вариант общения с Мартином мы с Миледи как раз недавно отыграли в реале. Почитать об этом можно здесь, см.сюжет первый.
Далее вкратце расписываю, что игралось и как по игровым дням в стиле "В предыдущих сериях"
В плену у астартов
День первый: (текста нет, игралось в реале с Миледи)
Знакомство с Раалом, допрос, немножко исследований.
День второй: (текста нет, игралось в реале с Зедом)
Ингемар в лаборатории у ассистента, исследования. Ассистент неоднократно провоцирует Ингемара и тот срывается, пытаясь полезть в драку.
После нескольких попыток становится окончательно понятно, что шансов нет вообще совсем, потому что астарты явно превосходят людей в физической силе в несколько раз.
Инцидент с оружием - Ассистент покинув помещение, оставляет на столе свой бластер. Конечно же вернувшись он видит направленное на него дуло. Он спокойно подходит и забирает оружие, которое не работает в руках человека. Если бы работало, Инг не стал бы ждать его развалившись в кресле и глядя на реакцию, он бы ждал его у дверей и сразу стрелял на поражение.
Это реальная ошибка игрока - оставить в комнате игровое оружие и не связанного меня и отойти на минуточку. Очень весело было, мне понравилось. Пришлось мастерским произволом объявить, что оружие в моих руках не работает, иначе на этом персонажу друга пришёл бы кирдык, а мы так не договаривались. Я считаю, что в такого рода отыгрышах убийство персонажа и прочие серьёзные действия всё таки должны игроками согласовываться. Играем то для фана. А какой фан, когда тебе наигрывают что-то, чего ты совсем не хочешь играть?
То есть сценарий игры не пишется, но есть какая-то общая идея - что мы играем, зачем, к чему хотим придти. Да, иногда персы рулят не в запланированном направлении. Но какое-то понимание к чему мы стремимся мне всё равно нужно.
По сути это как список предпочтений и ограничений в Теме. Если я знаю, что партнёр на сессии не хочет видеть пэт-плея, я не буду его устраивать.
День третий: (игралось текстом между мной и Миледи)
Ларсена наказывают за инцидент с оружием. Потом появляется Раал, также выражает своё отношение к поведению подопытного через некоторые физические воздействия.
Затем завязывается беседа, в которой Ингемар пытается объяснять почему он нападал на астартского исследователя. У Раала возникают первые сомнения в адекватности поведения своего ассистента.
День четвертый: (игралось текстом, отдельно Миледи с Зедом и отдельно я с Миледи)
Раал беседует со своим ассистентом о результатах исследований и странном поведении подопытного. Тот пытается убедить начальника, что неадекватен именно подопытный, но Раал все же сомневается и пока не принял окончательного решения.
Он идёт проводить свои исследования с человеком. Используется аппарат под названием "растяжка", типа рамы, где вертикально фиксируется подопытный. Аппарат во-первых генерирует чувство боли, если человек отклоняется от вертикали, во-вторых усиливает субъективные ощущения, не только болевые.
Ингемар два раза теряет сознание, потом интересуется у Раала, сколько подходов в этих условиях выдерживали другие люди. Узнав, что четыре он решает во что бы то ни стало не отстать от собратьев по расе. Соревновательный момент придает ему сил, к тому же Раал похоже начал относится к подопытному как к личности и временами их диалоги и взаимные подколки постепенно устанавливают между ними весьма сотруднические взаимоотношения.
После третьей потери сознания Раал предлагает человеку выбор - закончить или продолжить. Поскольку Ингемар сам себя взял "на слабо", то конечно же он "рвется в бой". Очень хочется передумать, но отступить он не может.
В конце четвертого захода Раал вводит Инга в транс, удерживает от потери сознания и переходит на пятый заход. У Ингемара открывается второе дыхание, к тому же он следует совету Раала, отпускает себя и позволяет себе кричать. Это приносит с собой чувство освобождения и некоторой эйфории (видимо сабспейс). Инг спрашивает Раала, не интересно ли тому, что лежит за пределами того, что обычно выдерживали люди. Исследователь конечно же не может отказаться от такой подачи и эксперимент продолжается до очередного обморока. На этот раз последнего, Инга доставляют в каюту не приводя в сознание.
Пятый день: (игралось в реале между мной и Зедом, снималось на видео приглашённым другом)
Ассистент по указанию Раала берет Ингемара для исследований в лаборатории, исследования снимаются на видео. Личный квест ассистента - спровоцировать Ларсена на выглядящие бессмысленными и неадекватными нападения на себя. Поскольку Инг уже выяснил, что попытки бесплодны, к тому же с Раалом установлено неплохое сотрудничество, он конечно же не ведётся. На помощь ассистенту приходит наркотик, который он неоднократно даёт Ингемару. (В реале меня спаивали алкоголем, причём реально насильно вливали, пользуясь тем, что я не могу отказаться. Да, есть стоп слово, но лишний стакан коньячка явно не повод для его называния на мой взгляд. Тем более, что игра идёт интересно.)
После третьей дозы Ларсен находится уже в весьма невменяемом состоянии, но видимо для надежности ассистент вливает ему ещё и четвертую. Инг практически не стоит на ногах и почти ничего не соображает.
(со стоянием на ногах у меня и по реалу уже были проблемы в тот момент.)
Ассистенту наконец удаётся сагрить почти невменяемого Ларсена и вызвать попытку нападения. Потом ещё одну. Добившись нужного ему результата, ассистент утаскивает подопытного в каюту, где пользуясь беспомощным состоянием, насилует. После этого, пока тот расслаблен, Ингемар собрав все силы и ненависть убивает, задушив цепью от наручников.
(Мастерским произволом сначала кусок с наигранным без моего согласия изнасилованием объявляется не входящим в игру, типа этого не было, считаем это неудачным фанфиком. Но вскоре Зед выбыл из игры полностью и тогда мы с Миледи решили вернуть этот кусок в игру и использовать в дальнейшем. А персонажа Зеда соответственно объявили успешно убитым мною после совершённого акта насилия. Ну а сам акт я усилием воли превратил в игровую жесть и использовал для генерирования состояния морального пиздеца для своего перса.)
Выдержка из приложения к видео:
Поскольку Джейс скорее всего это будет читать без возможности одновременно и смотреть, поясняю, что видно из совокупности. Что агрессивно Ларсен реагирует на какие то действия и возможно слова ассистена, на вторжение в близкое пространство, т.е. наклонился ассистент вплотную, не видно что делает, но агра растет. Что Ингемар его реально боится временами. А временами впадает в отчаяние, т.е. скорее всего ассистент в этот момент говорит что-то крайне неприятное.
С болевыми воздействиями думаю все понятно, отдача больше на эмоциях чем без.
Наркоты последняя доза явно лишняя и несет угрозу жизни перса. До передоза наркоты перс отлично свою агрессию не проявляет и самостоятельно успокаивается.
Можно заметить, что после усиления субъективных ощущений перс начинает реагировать отдачей энергии не только на боль, но и на поглаживание. Особенно странно, что на те же поглаживания он реагирует еще и различными негативными эмоциями - ненавистью, агрессией, отчаянием.
Надеюсь этого Раалу хватит для анализа, планов на будущие исследования и конечно на отыгрыши после просмотра видео.
Которое по плану он смотрит вскоре после его записи, в тот же вечер.
После отсмотра видео из лаборатории, Раал переключается на камеру из каюты Ингемара, видит творящийся там произвол и прибегает туда как раз вовремя, чтобы вернуть умирающего от передоза Ларсена с того света.
Раал приказывает вынести тело и поэтому сначала Ингемар думает, что всё происшедшее приглючилось ему в наркотическом бреду. Но в разговоре становится понятно, что это не было бредом и случилось на самом деле. Ларсен психует, разбивает руку об стену от невозможности разбить её об кого-то из астартов, и наезжает на Раала на предмет невыполнения условий договора. Ведь капитану обещали, что эксперименты не причинят ему серьёзного вреда.
Раалу приходится признаться, что произошедшее совершенно не входило в эксперименты и является для него таким же шоком и неожиданностью. Ларсен пользуется моментом и делает Раалу предложение, от которого тот, как исследователь не может отказаться. Напирая на то, что Раал явно не может гарантировать безопасность заложников, капитан предлагает отпустить его команду (он проводит их туда, куда они изначально направлялись), а взамен обещает вернуться и на полностью добровольной основе участвовать в дальнейших исследованиях Раала. В качестве дополнительной гарантии Ингемар предлагает оставить в залог свой корабль, а полететь на предоставленном Раалом транспорте, можно даже в качестве арестанта.
Раал соглашается и на том они прощаются. В конце Ларсен просит Раала отправить его в бессознанку, чтобы не видеть снов и не думать о событиях дня.
Шестой день: (игралось текстом с Миледи)
Ингемар волнуется, в силе ли их договор с Раалом, выясняет, что да. Наконец его команду доставляют на борт астартского корабля, Ларсена к ним, потом всех вместе в транспортный отсек. Сюрприз для Ингемара - Раал приказал подготовить к полёту Озирис, тем самым показав, что доверяет слову капитана. И по сути дав тому возможность это слово не выполнить, ведь теперь кроме слова ничего не может заставить Ингемара вернуться к астартам.
Инг счастлив от встречи с экипажем и кораблём, выпендрившись вылетом на ручном управлении люди вылетают на Вегас. В дороге Ингемар сообщает Рею, что после завершения дел на Вегасе, он должен вернуться обратно на большой корабль.
Конспект (мои текстовые наброски) полёта и пребывания Ларсена на Вегасе
День 6-ой:
Утром проснулся, вспоминал как Раал меня усыплял. Долго ждал, начал сомневаться, что действительно отпустят всех, не выдержал, позвал Раала. Тот пришел, постебался, подтвердил, что договор в силе. С этого момента я его не увижу до возвращения.
Команду доставили, мы встретились, пообщались. Нас отвезли в транспортный отсек, где выяснилось, что мы летим на Озирисе. Мне в голову в очередной раз пришла идея оснастить его ИИ и я принял решение сделать это на Вегасе по прилету.
Получил сообщение от Раала, записал ответное, выпендрился с вылетом, летим.
После первого прыжка уединились с Реем. Секс, потом ужин, потом я сообщаю ему, что вернусь к астартам. Выяснение отношений, примирительный секс, сон. С утра конечно же опять секс, куда ж без него, потом завтрак и возвращаемся на пост.
День 7-ой:
Весь день нудно летим, общаемся, возможно пару раз наткнулся на ментальный блок, при попытках как-то объяснить происходившее.
Общаюсь с пассажирами, решаем вопрос с оплатой и форс мажором, наверное иду на компромисс, торгуюсь, хотя деньги для меня сейчас далеко не главное.
Вечером опять небольшое выяснялово с Реем и по накатанной схеме.
День 8-ой:
Ещё один нудный день, стало чуть проще, потому что уже не так напирают с расспросами. К вечеру прибываем на Вегас, располагаемся в отеле при порту. Закрываю вопрос с пассажирами, получаю деньги, расплачиваюсь с командой. Корабль на зарядке, мы расходимся отдыхать. Романтический вечер с Реем.
9-ое:
Отправляюсь заказывать ИИ, это занимает почти целый день. Перегонка Озириса, выбор настроек, характера, голоса, которым корабль будет со мной разговаривать. Это интересный момент кстати, ведь есть возможность взять один из знакомых голосов, например Рея. И такой соблазн наверняка был. Голос Раала у меня есть только в записи той фразы, «приятного полёта» которая. По ней можно тоже похожий наваять, хотя полного сходства конечно не будет. Но все же хочется, чтобы корабль был более человечным и живым. Способность к ехидству и сарказму тоже входит в заказ. Вопрос окончательного выбора голоса я оставляю на завтра, тут надо подумать. Пока ставим мне имплантант, до завтра он должен прижиться и я приду на его окончательную настройку.
Вечером у нас с командой отвальная, с неестественно веселым мной и грустным Реем. Договариваюсь с Владом, что завтра приду к нему поговорить. Остальные не особо замечают странности и просто радуются удачному завершению, оказавшегося, таким сложным, рейса. Я им кстати всем премию накинул нехилую, за моральный ущерб.
Ночь по моему плану последняя на Вегасе, видимо опять романтИк прощальный с Реем. Мне уже не хочется никуда улетать, я уже десять раз пожалел, что согласился вернуться к Раалу, его образ померк на фоне дел, общения с людьми и Рея, который теперь мне кажется чуть ли не тем единственным, с которым и следует прожить жизнь...
10-ое:
Утром я прощаюсь с Реем, он вешается мне на шею и умоляет не улетать. Я говорю патетическую фразу о том, что выкупил их жизни ценой своей свободы и не могу не вернуться. Беру с него обещание, что если я не появлюсь и не дам о себе знать в течении трех месяцев, то он меня больше не ждёт и строит самостоятельную жизнь.
Наконец прощаюсь, собираю вещи и иду к Владу. Насколько позволяет блок, объясняю Владу ситуацию и прошу присмотреть за Реем, хотя бы первое время. И проследить за тем, чтобы тот исполнил данное мне слово. Влад обещает вместе с Реем наняться куда-нибудь на следующий рейс или даже несколько. Загоняем в Лётную базу рекомендации для Рея, чтобы упростить ему трудоустройство. Прощаюсь с Владом, фактически за последние дни мы стали друзьями. Вообще мне всегда был нужен именно такой друг, спокойный и рассудительный, который бы уравновешивал мою импульсивность и безбашенность.
Отправляюсь к Озирису, проводим настройку, меня обучают, как в дальнейшем самостоятельно загружать туда инфу и проводить калибровку. Выбираю для него нейтральный голос, напоминающий голос Влада, и прошу внести в характер корабля некоторые его черты.
Я думал, что улечу уже сегодня, но на настройку и тестирование ИИ нужно еще время. Договариваюсь о вылете завтрашним вечером. Расплачиваюсь с программерами, оставшиеся деньги перевожу Владу, мы договорились, что если я не появлюсь, то он отдаст их Рею.
Возвращаться в отель, где страдает Рей, я конечно же не стал, вместо этого пошёл по кабакам в другой части города. Пьянка заканчивается дракой, в которой помимо синяков и сотрясения мозга я получаю ещё и ранение в живот лазерным ножом.
11-ое:
Очнувшись, я не обращаюсь за помощью, опасаясь, что выяснение обстоятельств задержит меня на Вегасе еще больше, а я хочу поскорее свалить отсюда.
Усиленно делая вид, что со мной все в порядке, просто с похмелья шатает, я притаскиваюсь на Озирис, где отсыпаюсь до вечера, после чего прощаюсь с программерами и получив последние инструкции, отправляюсь в обратный полёт.
Рассчитываю маршрут и настраиваю автопилот, чтобы корабль прибыл в нужную точку даже если я не буду в состоянии им управлять.
По пути начинаю общаться с кораблем и перегоняю в него свои воспоминания и прочую инфу. Периодически отрубаюсь, так что этот полет для меня проходит очень быстро.
12-ое:
Поздним вечером прибываю по указанным координатам.
По факту на Вегасе наиграли моё попадание в полицию после драки в баре, с допросом и мед.отыгрышем.
И примерно в этом месте мой персонаж попадает в кабинетку, которая сейчас периодически играется в реале.
Про которую планируется отдельный пост.
очень вкратце
3 персонажа из разных времён и миров вместе оказываются в какой-то локации.
Ваш покорный слуга, капитан Ингемар Ларсен из 24го века.
Ведьма Лилит, графиня из 17го как оказалось века и похоже немного альтернативно-фентезевого мира, судя по владению ею магией.
Очень благовоспитаная девушка Мирия Харвент, начало 20го века, тоже присутствие магии и странная тетрадка (привет Death note?)
В дальнейших перемещениях к нам присоединяется полицейский следователь Рейвен Харт, начало 21го века.
Но всё это уже совсем другая история...
Ролевое, история персонажа
В связи с участием моего персонажа в кабинетке, а также по некоторым просьбам читающих,
выкладываю наконец почти полную историю своего перса, космического капитана Ларсена.
Как и с чего оно всё начиналось
Итак, основная ветка исследований астартов - это получение, преобразование и хранение энергии, получаемой от людских эмоций - боли, страха, тревоги и т.п.
Тема дополнительных исследований (личный проект Раала): человеческая психология, социальные взаимоотношения. На что капитан Ларсен готов пойти ради команды, причем даже не постоянной - это люди, с которыми он время от времени работает. Ну и два пассажира, которые ему вообще никто.
Завязка:
Мой корабль (экипаж пять человек, включая меня плюс два пассажира) совершает обычный рейс между планетами. Пираты давно ждут подходящей добычи. Их задание - добыть астартам материал для исследований. То есть человека, достаточно бесстрашного и желательно с понятиями чести и сильным чувством ответственности за своих.
При помощи астартских технологий нашу попытку уйти в гиперпрыжок перехватывают и нас берут на абордаж.
Рассказ-предыстория, собственно описание захвата корабля, живёт в этом посте.
Далее в текст ещё не оформлено, есть как зарисовки моих снов и идей по этой теме.
читать зарисовочки
Далее вкратце расписываю, что игралось и как по игровым дням в стиле "В предыдущих сериях"
В плену у астартов
Конспект (мои текстовые наброски) полёта и пребывания Ларсена на Вегасе
По факту на Вегасе наиграли моё попадание в полицию после драки в баре, с допросом и мед.отыгрышем.
И примерно в этом месте мой персонаж попадает в кабинетку, которая сейчас периодически играется в реале.
Про которую планируется отдельный пост.
очень вкратце
выкладываю наконец почти полную историю своего перса, космического капитана Ларсена.
Как и с чего оно всё начиналось
Итак, основная ветка исследований астартов - это получение, преобразование и хранение энергии, получаемой от людских эмоций - боли, страха, тревоги и т.п.
Тема дополнительных исследований (личный проект Раала): человеческая психология, социальные взаимоотношения. На что капитан Ларсен готов пойти ради команды, причем даже не постоянной - это люди, с которыми он время от времени работает. Ну и два пассажира, которые ему вообще никто.
Завязка:
Мой корабль (экипаж пять человек, включая меня плюс два пассажира) совершает обычный рейс между планетами. Пираты давно ждут подходящей добычи. Их задание - добыть астартам материал для исследований. То есть человека, достаточно бесстрашного и желательно с понятиями чести и сильным чувством ответственности за своих.
При помощи астартских технологий нашу попытку уйти в гиперпрыжок перехватывают и нас берут на абордаж.
Рассказ-предыстория, собственно описание захвата корабля, живёт в этом посте.
Далее в текст ещё не оформлено, есть как зарисовки моих снов и идей по этой теме.
читать зарисовочки
Далее вкратце расписываю, что игралось и как по игровым дням в стиле "В предыдущих сериях"
В плену у астартов
Конспект (мои текстовые наброски) полёта и пребывания Ларсена на Вегасе
По факту на Вегасе наиграли моё попадание в полицию после драки в баре, с допросом и мед.отыгрышем.
И примерно в этом месте мой персонаж попадает в кабинетку, которая сейчас периодически играется в реале.
Про которую планируется отдельный пост.
очень вкратце